Стоит сказать, что крупный бизнес в последнее время стал активно хозяйничать в непрофильных сегментах рынка и продвигать некие экосистемы, за которыми чаше всего скрывается пустое слово, от которого обычному обывателю ни тепло, ни холодно.
Интернет гиганты типа Яндекса пытаются захватить долю на финансовых рынках, Сбербанк двинулся в интернет торговлю, а компания МТС помимо создания собственного банка решила заняться еще и рекламой деятельностью, следствием чего стало создание нового сервиса МТС Маркетолог , который сейчас начали рекламировать по телевидению.
О рекламном сервисе МТС Маркетолог…
В сервисе МТС Маркетолог предусмотрены все возможные инструменты: баннеры в мобильных браузерах, SMS рассылки, а также реклама в социальных сетях. Деятельность подобного сервиса направлена на то, чтобы помочь предпринимателям привлечь новых клиентов, а также способствовать увеличению продаж для представителей различных сфер бизнеса. Найдите новых клиентов, как говорят в МТС, среди наших абонентов.
Представителям МТС, кто отвечает за рекламные услуги для малого и среднего бизнеса, стоило бы более внимательно отнестись к вопросу формирования стоимости своих услуг, дабы заслужить лояльность потенциальных рекламодателей. Если даже очень поверхностно проанализировать ценообразование, то цены, опубликованные МТС Маркетологом, являются крайне неконкурентоспособными.
Для примера, одним из наиболее распространенных видов рекламы сегодня является контекстная реклама, в случае которой оплата берется за клик, так вот в сервисе МТС Маркетолог стоимость перехода, согласно прайс-листу, составляет от 10 рублей за переход.
На фоне вышесказанного, стоимость клика в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ стартует от 30 копеек без НДС за клик. Да, безусловно, по 0,3 рубля много переходов купить не удастся, но все-таки за меньшие деньги эффект можно будет получить не хуже.
Примеры успешных рекламных кампаний, выполненных МТС Маркетолог…
Например, сеть АЗС Импульс, г. Рязань нуждалась в том, чтобы увеличить свою узнаваемость, а также компания хотела привлечь новых клиентов, об этом было написано на сайте сервиса МТС Маркетолог по состоянию на 2 ноября 2020 года.
В отношении описанного клиента специалистами МТС было принято решение, чтобы достичь поставленных целей, необходимо произвести таргетированую рассылку SMS сообщений на 37 тыс. номеров абонентов. Охват аудитории предполагал привлечение автомобилистов с высокими тратами на связь.
Результатом проведенных мероприятий, которые были описаны выше, стало 252 перехода на сайт АЗС , таким образом, транзакции заправки по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 13,2%, а выручка на 9,9%.
Рассылка SMS сообщений по абонентам МТС по прайс-листу стоит от 1,9 руб., произведя несложный расчет, получаем общую сумму расходов в размере 70,3 тыс. рублей, разделив данную сумму на 252 перехода, имеем, что стоимость одного клика составляет 279 рублей.
Получается, что цена за 1 клик при использовании такого инструментария является далеко не оптимальной. Рассуждая объективно, подобный рекламный проект для заказчика из Рязани оказался по цене золота , поэтому сложно его назвать удачным для самого заказчика.