Найти тему

Лайфхаки при проведении интервью

Нас часто спрашивают про то, какой схемой и какими приемами в интервью мы пользуемся. Сегодня некоторыми соображениями на этот счет с вами делится Юлия, наш директор.

Фото: маркетинговое агентство MarketQualResearch
Фото: маркетинговое агентство MarketQualResearch

Всегда идём от общего к частному.

Например, обсуждение категории => обсуждение аналогов => обсуждение вашего продукта => тестирование идей по продукту.

Если нарушить порядок и начать, скажем, с обсуждения вашего продукта, перевести респондента к адекватному обсуждению категории будет почти невозможно. Потому что категорию он будет обсуждать через ваш продукт.

Заранее продумываем и прописываем по обсуждаемым темам все составляющие, которые могут быть важны.

Например, обсуждаем сервис быстрой доставки => взаимодействие с курьером, взаимодействие с поддержкой (чат и звонки отдельно), удобство приложения, ассортимент, отмена заказа и пр.

Не полагайтесь на «респондент и так скажет все важное». Может не сказать по разным причинам. Например, потому что считает, что оно работает только так и никак иначе - «так и что об этом говорить?».

Ни в коем случае не используем специфические термины, принятые внутри команды.

Незачем смущать ими респондента. Лучше разговаривать с ним проще, используя те слова, которые он сам произносит.

  • Делитесь в комментариях своими лайфхаками при проведении интервью. Всегда полезно узнать что-то новенькое :)

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: