Нас часто спрашивают про то, какой схемой и какими приемами в интервью мы пользуемся. Сегодня некоторыми соображениями на этот счет с вами делится Юлия, наш директор.
Всегда идём от общего к частному.
Например, обсуждение категории => обсуждение аналогов => обсуждение вашего продукта => тестирование идей по продукту.
Если нарушить порядок и начать, скажем, с обсуждения вашего продукта, перевести респондента к адекватному обсуждению категории будет почти невозможно. Потому что категорию он будет обсуждать через ваш продукт.
Заранее продумываем и прописываем по обсуждаемым темам все составляющие, которые могут быть важны.
Например, обсуждаем сервис быстрой доставки => взаимодействие с курьером, взаимодействие с поддержкой (чат и звонки отдельно), удобство приложения, ассортимент, отмена заказа и пр.
Не полагайтесь на «респондент и так скажет все важное». Может не сказать по разным причинам. Например, потому что считает, что оно работает только так и никак иначе - «так и что об этом говорить?».
Ни в коем случае не используем специфические термины, принятые внутри команды.
Незачем смущать ими респондента. Лучше разговаривать с ним проще, используя те слова, которые он сам произносит.
- Делитесь в комментариях своими лайфхаками при проведении интервью. Всегда полезно узнать что-то новенькое :)
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: