Один из крупнейших российских интернет-магазинов Wildberries объявил о выходе на рынок США, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в компании.
На сайте и в приложениях ретейлера американским покупателям станут доступны около 5,5 миллиона товаров от свыше 40 тысяч брендов. Доставлять товары будут через логистических партнеров.
В начале апреля «Интерфакс» сообщал о том, что за первый квартал 2021 года Wildberries увеличил оборот на 79% по сравнению с показателем прошлого года – он составил 134,7 миллиарда рублей. Число продавцов в интернет-магазине достигло 162 тысяч. В основном это представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Ранее маркетплейс запустил интернет-магазины в Европе, а именно в Германии, Франции, Италии и Испании. В 2020 году компания расширила свою аудиторию, открыв площадки в Польше, Словакии и Израиле. По данным Wildberries, за пределами России покупатели заказывают чаще всего одежду, косметику, книги и обувь.
По информации Bloomberg Businessweek, количество партнеров компании выросло до 100 тысяч, что позволит наладить связи с новыми рынками.
В прошлом году, во время пандемии, оборот интернет-магазина практически удвоился, составив 437 миллиардов рублей (5,9 миллиарда долларов), сообщает Forbes.
Если Вам было интересно и вы узнали что-то новое, поддержите нас!