Сегодня все науки, связанные с аналитическими продажами в агробизнесе, как общие (биология, химия, физика), так и специальные (агрохимия, почвоведение, фитопатология, энтомология, растениеводство, сопротивление материалов, материаловедение, категорийный менеджмент) связаны с математикой.
А именно со статистикой и теорией вероятностей!
Эти науки позволяют изучать различные объекты:
1. Почва
2. Схемы внесения удобрений
3. Схемы защиты растений
4. Рационы кормления животных
5. Выбор запасных частей
6. Решения в сфере ассортиментной политике в FMCG
7. Инженерных решений
8. И т.д.
Но нужно предельно четко понимать, что изучение объекта не является самоцелью!
Целью является:
1. Прогнозирование поведение объекта
2. Выявление закономерностей в поведении объекта анализа
3. Измерение регрессии
4. И как следствие выявление рычага влияния
Мы не можем проводить все эксперименты в реальности, и нам приходится строить математические модели прогнозирования поведения объекта в различных обстоятельствах.
Проведя исследование объекта в сельском хозяйстве, нам нужно интерпретировать, полученную информацию.
То есть ответить на вопрос: Как будет себя вести объект при определенном воздействии на него!
И здесь на помощь придут специальные разделы математики:
1. Статистика
2. Теория вероятностей
Продавец, который умеет апеллировать математическими понятиями, когда создает коммерческое предложение и аргументацию для его презентации – выглядит в глазах клиента значительно убедительнее.
Самое главное, что нужно понять, математика – это кладезь аргументов, которые можно использовать при продаже:
1. Удобрений
2. Семенного материала
3. Химических средств защиты растений
4. Биологических средств защиты растений
5. Тяговой техники
6. Прицепной техники
7. Премиксов и комбикормов
8. Молочной продукции в FMCG
9. Мясной продукции в FMCG
10. Запасных частей к сельскохозяйственной техники
11. Производственного оборудования
Невозможно провести качественного исследования без использования статистики! А без качественного исследования невозможно сформировать адаптивного коммерческого предложения, а без этого говорить о качестве аргументов продавца не имеет смысла.
Продажи, система заключения сделок в агробизнесе полностью основывается на аналитике, а та в свою очередь активно использует различные теории математики.
Все гораздо сложнее, мир продаж изменился, сегодня менеджеров нужно учить аналитическим продажам. То есть формировать навыки профессиональных бизнес консультантов и ораторов. Иного пути победить в коммерческой войне – НЕТ!