Найти тему

Математика - основа аналитических продаж в агробизнесе

Оглавление

Сегодня все науки, связанные с аналитическими продажами в агробизнесе, как общие (биология, химия, физика), так и специальные (агрохимия, почвоведение, фитопатология, энтомология, растениеводство, сопротивление материалов, материаловедение, категорийный менеджмент) связаны с математикой.

А именно со статистикой и теорией вероятностей!

Эти науки позволяют изучать различные объекты:

1. Почва
2. Схемы внесения удобрений
3. Схемы защиты растений
4. Рационы кормления животных
5. Выбор запасных частей
6. Решения в сфере ассортиментной политике в FMCG
7. Инженерных решений
8. И т.д.

Но нужно предельно четко понимать, что изучение объекта не является самоцелью!

Целью является:

1. Прогнозирование поведение объекта
2. Выявление закономерностей в поведении объекта анализа
3. Измерение регрессии
4. И как следствие выявление рычага влияния

Мы не можем проводить все эксперименты в реальности, и нам приходится строить математические модели прогнозирования поведения объекта в различных обстоятельствах.

Проведя исследование объекта в сельском хозяйстве, нам нужно интерпретировать, полученную информацию.

То есть ответить на вопрос: Как будет себя вести объект при определенном воздействии на него!

И здесь на помощь придут специальные разделы математики:

1. Статистика
2. Теория вероятностей

Продавец, который умеет апеллировать математическими понятиями, когда создает коммерческое предложение и аргументацию для его презентации – выглядит в глазах клиента значительно убедительнее.

Самое главное, что нужно понять, математика – это кладезь аргументов, которые можно использовать при продаже:

1. Удобрений
2. Семенного материала
3. Химических средств защиты растений
4. Биологических средств защиты растений
5. Тяговой техники
6. Прицепной техники
7. Премиксов и комбикормов
8. Молочной продукции в FMCG
9. Мясной продукции в FMCG
10. Запасных частей к сельскохозяйственной техники
11. Производственного оборудования

Невозможно провести качественного исследования без использования статистики! А без качественного исследования невозможно сформировать адаптивного коммерческого предложения, а без этого говорить о качестве аргументов продавца не имеет смысла.

Продажи, система заключения сделок в агробизнесе полностью основывается на аналитике, а та в свою очередь активно использует различные теории математики.

Все гораздо сложнее, мир продаж изменился, сегодня менеджеров нужно учить аналитическим продажам. То есть формировать навыки профессиональных бизнес консультантов и ораторов. Иного пути победить в коммерческой войне – НЕТ!