Холодная вязкая жижа облепила моё лицо. Еще мгновение, и я захлебнусь в этом вонючем болоте. Ужас сковал тело, и я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Даже если бы хотела, все равно не смогла бы. Что-то скользкое, но крепкое обвилось вокруг тела, не давая никаких шансов на спасение. Слезы застилали глаза. Я не хочу умирать! С каждой секундой я все больше погружалась в эту чавкающую жижу. Вот уже она стала выше носа. Не дышать! Но легкие изнутри горят, и я вдыхаю вместо воздуха болотную тину…
Я проснулась в своей постели, и судорожно стала хватать ртом воздух. На языке и в носу я все еще чувствовала вкус затхлой болотной воды. Подушка была мокрой от пота и слез, видимо я плакала не только во сне.
Боже, как мне надоел этот сон! Сколько можно?! Вот уже месяц, как я каждую ночь тону в этом треклятом болоте. Я уже и снотворное пила, и старалась не спать. Но все равно, как только я погружалась в сон, мой кошмар снова убивал меня.
Вчера я напилась в драбадан с Маринкой. Дело святое – отметила свой юбилей. Говорят, сорок лет отмечать не желательно – примета плохая. Но в компании с лучшей подругой можно. Больше никого не звала. Да и кто бы ко мне пришел? Родителей давно нет, детей никогда не было. С Виктором мы не виделись уже больше полгода. Вот его бы я хотела видеть на своем дне рождения, но это невозможно.
Да мы и с Маринкой посидели неплохо. Приговорили большую бутылку мартини с тоником. Пару салатиков, мяснуя нарезку, жаренные окорочка, торт. Все как в лучших домах Лондона и Парижа. Культурная программа – пьяный треп и песни 80х. Как всегда обсуждали мужиков, что они козлы, нормальных баб не ценят, а волокутся за тощими селедками. Все для них делаешь, а они на сторону смотрят. А потом уходят…
Разбередила Маринка мне душу и уехала на такси. А я долго уснуть не могла, все думала о Викторе. Ну, за что он так со мной? Я же с него пылинки сдувала, была ему хорошей женой. Борщи варила, пироги пекла, дома всегда чисто. Ладно бы я его пилила или скандалила, так ведь нет – в рот ему смотрела с восхищением, во всем слушалась.
Плохо мне без него. Днем пусто, тоскливо. Страшно одной ночью. Вот бы был он рядом, не снилось бы мне это болото.
Я боялась уснуть. Знала, что меня ждет. Я смотрела в потолок, и все кружилось, кружилось… Не заметила, как снова оказалась на болоте. Поздняя осень, рыжие кочки. Вода, подернутая тонким льдом. Вперед идти страшно, но и на месте стоять нельзя. Что-то темное мелькает в тумане. Я знаю, смерть от Этого будет еще страшнее, чем в болоте. Вдруг на этот раз получится? Ведь всего в нескольких метрах твердая земля. Там деревья растут, камень лежит большой. Там спасение. Я делаю неуклюжие шаги по скользким кочкам. Вроде выдерживают. Но вот нога теряет опору и происходит то, что было до этого много раз.
В этот раз было что-то новое. Мне показалось, что на безопасном участке я увидела человека. Девушку. Из-за неё я сегодня утонула быстрее. Обрадовалась, что вижу человека, побежала быстрее и не заметила водяного окошка, затянутого тиной. Уже не так страшно умирать было, я как будто привыкла. И девушка вдали дарила надежду. На что? На то, что спасусь из болота?
Меня зовут Ольга Блохина. Это отрывок из моей повести "Возвращение домой". Все опубликованные главы смотрите по ссылке
Читайте также мою новую историю "Бабий год"