Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал материал о проблемах во внутренних студиях Sony . После этого бывший босс Sony Bend и гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) пришёл к другому бывшему лидеру PlayStation — Дэвиду Яффе (David Jaffe), директору оригинальной God of War . Вместе они обсудили расследование Шрейера в прямом эфире.
Росс подтвердил, что Bend действительно предлагала руководству заняться Days Gone 2 . Студия хотела сделать кооператив с неким «общим миром» — об этом Bend мечтала ещё при производстве первой Days Gone . Судя по словам Росса, в первой части мультиплеер должен был стать отдельным режимом, где вы вместе с друзьями строите дом или набираете команду. Что конкретно подразумевается под «общим миром», Росс не уточняет, но так часто называют сетевую структуру по типу Destiny 2 .
Bend предлагала сделать такой кооператив в Days Gone 2 , а также собиралась поработать над недостатками, которые не понравились критикам. О судьбе проекта Росс говорить не может — он не стал подтверждать или опровергать отмену сиквела. Гейм-директор лишь заверил, что ушёл из Bend исключительно по творческим соображениям — мол, Days Gone 2 тут не причём, Росс просто достиг максимума, которого мог достичь на своей позиции. Сейчас он работает в NetherRealm Studios .
Помимо прочего Росс намекнул, что Sony недовольна финансовыми достижениями Days Gone . Бюджет игры изначально был большим, но со временем стал ещё больше, а штат Bend вырос с 45 человек до 120. Окончательный бюджет первой Days Gone стал бы стартовым бюджетом для сиквела. У Sony нет денег Microsoft , поэтому ей приходится сильнее осторожничать, рассказывает Росс.
Особенно из-за того, что производство за последние 25 лет стало гораздо дороже. Bend сделала первую Syphon Filter примерно за $1—2 миллиона, а вторую — за $2 миллиона. Сейчас же в AAA лишь для выхода в ноль необходимо продать от четырёх до пяти миллионов копий. Тираж Days Gone оказался выше, чем тираж всех предыдущих игр Bend , вместе взятых. Росс не говорит этого напрямую, но из его слов выходит, что для Sony такого оказалось маловато.
Росс также подтвердил, что Bend действительно помогает Naughty Dog , но, дескать, в студию на подпевках не превращается — всё сотрудничество «совместное», Bend никогда бы не мутировала в подразделение Naughty Dog . Шрейер считает , что в данном случае Росс приукрашивает действительность, как это зачастую принято у начальства.
Источник: https://stopgame.ru/newsdata/47534