Найти тему
Журнал "Город Женщин"

Юбилейный сезон Belarus Fashion Week прошел в Минске в оффлайн формате

Юбилейный сезон Belarus Fashion Week прошел молниеносно — два дня показов, с короткими перерывами на подготовку подиума. Гости — исключительно пресса и клиенты брендов.  Но сокращенная программа никак не сказалась на уровне мероприятия и качестве конечного контента для прессы. Итак, подведем итог.

Искусством костюма и традициями ремесел гости смогли насладиться на Ethical Fashion Show — это прекрасное дефиле для визуалов и эстетов. Tanya Tur, Кастрама, Zаnka, Key-to-art  как будто выступили художниками по костюмам к каким-то красивым и уютным сказкам. Каждую деталь хотелось рассматривать и удивляться кропотливой технике исполнения и фантазии! Ну, а этичность создания коллекций дополняла ее художественную ценность. Поддержала проект компания А1 .

Татьяна Ефремова презентовала свою новую коллекцию, девиз которой сформулирован в #ЛюбитеТоЧтоНосите. Это все про комфорт, дизайн и соответствие одежды автора характеру ее клиенток. Татьяна предложила как нарядную группу в стиле спорт-шик, так и кэжуал, который стал уже частью городской культуры. Бомберы, парки, плащи — верхняя одежда формировала бОльшую часть образов.

-2

Партнером показа выступила компания LG , которая создает  технику, в том числе помогающую ухаживать за самой сложной и деликатной одеждой. Синергию технологий и дизайна поддержали декорации и сценарий показа.

Брестский бренд BUTER дебютировал на подиуме Belarus Fashion Week. Коллекция “Римские каникулы” создавалась для городских будней, но стилизована была для эффектной подачи на Неделе моды. Светлая, пастельная гамма и базовые вещи в актуальном сочетании, безусловно, уже внесены в wish list девушек, которые любят утилитарность, но не приемлют шаблоны.

-3

NELVA создает все свои коллекции так, чтобы женщина могла собрать себе “работающий” гардероб, который трансформируется по ее запросу и социальным ролям — деловые комплекты, вечерние наряды и расслабленные варианты для свободного времени. Главный дизайнер бренда Александр Шитко уже несколько сезонов отдает предпочтение деликаным растительным принтам, которые освежают образы и добавляют шарм.

-4

LOVERANI  учли различные этапы жизни женщин и предложили кроме романтичных платьев для девушек, стильные образы для беременных. Но при этом в коллекции  не было резких контрастов и вся она выглядела цельно и гармонично. Рюши, цветочные мотивы, нежное кружево — Ольга Барабанщикова не изменяет своему стилю и подчеркивает женское начало в стильных мелочах.

-5

Наталья Корж в очередной раз виртуозно обыграла свой любимый материал — натуральный шелк. Туники, брючные костюмы, и, конечно же, платья! В дополнение к шелку — хлопок, тончайшая шерсть, вискоза, а принты варьировались от цветочных, до акварельного иката и пейсли(бута). Все выходы можно охарактеризовать, как современное прочтение эпохи арт-деко — отсюда и название коллекции “Дежавю”.

-6

Компания Parimatch совместно с дизайнером Русланом Хмеленко подготовили капсульную коллекцию «Высокое напряжение». Это streetwear в анилиновых цветах для дерзких и уверенных в себе людей. Само стилевое направление предполагает динамичный, активный вид жизни, неразрывно связанный со спортом. На подиуме в качестве моделей выступили медиа-персоны, которые и в обычной жизни являются клиентами  бренда. Режиссер показа сделала ставку на шоу, где модели демонстрировали не просто одежду, а темперамент, которому она соответствует.

Открылся второй день детскими показами. Участие принимали бренды Leya.Me, Anet Active и Sardina Baby. Модели — воспитанники школы “KORONA”  и агентства  Mademoiselle Adr’i. Все показы были с элементами театрального представления.

-7

Еще один дебют на Belarus Fashion Week — бренд свадебных и вечерних платьев Minina_Style. В коллекцию входят три автономные капсулы, различные по стилю. Дизайнер Наталья Минина разрабатывала их с учетом изменивших за последний год форматов свадеб (они  стали более камерными) и желания многих невест чувствовать себя в свадебных платьях максимально комфортно.

-8

Приглашенными гостями стала команда стилистов и модного пространства TREND PARK. В отдельном показе были адаптированы для подиума остромодные вещи белорусских дизайнеров, которые можно купить в ТРЦ Gallery Minsk.

-9

Показ Davidova sponsored by Rexona ожидаемо порадовал поклонников марки яркими выходами. Так, Марина Давыдова предложила оставить в прошлом скучную верхнюю одежду  и заменить ее на шубы из экомеха и кардиганы  фиолетового, фуксийного и синего цветов, декорированные стилизованными мордочками панд — логотипом нового продукта компании Rexona.

-10

Витебский бренд  LSD clothing позиционирует свой дизайн одежды как архитектурный. Это выражается в прямых линиях кроя, многоуровневости комплектов, монохромности. И в этот раз костюмы, пальто, тренчи выглядели сдержанно и лаконично, что соответствует имиджу урбанистичной марки. Дополняли образы стёганные жилеты и манишки из экокожи.Кроме, того, все гости получили комплимент в виде брендированной масочницы, в которую сшит QR-код. По нему можно просмотреть на  смартфоне новую коллекцию и сделать заказ на понравившуюся модель.

-11

Т.Harydavets by A1 стал одним из самых интересных показов как с точки зрения коллекции, так и по актуальному подходу к постановке дефиле. В нем были задействованы не только профессиональные девушки — модели, но и леди age plus. Все больше мировых брендов сейчас хотят сотрудничать именно со взрослыми моделями, расширяя свою клиентскую аудиторию и популяризируя красоту реальных женщин, без ограничений по возрасту, параметрам или соответствию устаревающим стандартам красоты.

-12

Totti sweamwear завершили Неделю моды показом купальников. Все представленные модели были максимально открытыми и сексуальными, сложной цветовой гаммы с перламутровыми включениями. Бандо, бикини, монокини, халтер — основные виды представленных на подиуме вариантов.

-13