Найти тему
Петька Электричкин

Почему вокруг железнодорожных вокзалов так грязно и что с этим делать?

Корни этой проблемы снова уходят в уровень жизни населения. Каким образом можно поправить ситуацию в текущих условиях? Если люди стали экономить на еде, а зарплаты или пенсии стало едва хватать, на то, чтобы оплатить коммунальные услуги, налоги, всякие сборы, страховки. Это не означает что граждане некогда великого СССР безнадежны и все можно пустить на самотек.

Во первых, есть такая нездоровая тенденция ограничивать доступное. Например - в магазине семь касс, работают из них только две. Для чего сделали семь? На входной группе вокзала пять проходных дверей, открыты только две. В метро, шикарный выход спроектированный советскими инженерами, обязательно огорожен, чтобы устроить давку пассажирам. На перроне или перед вокзалом было более десятка мусорных баков, замотали пакетами и китайским скотчем, остальные унесли. Для чего? Ну, возможно кто - то считает неправильным, то что иностранному уборщику приходится обегать их все, чтобы справиться со своей работой.

Вот мы видим на выходе из вокзала кучу мусора - билетики, салфетки, объедки и где то, в уголочке, совсем не логично стоит маленькая урна. Ну закажите вы вместе с плиткой новые урны в достаточном количестве. Расставьте их так, чтобы пассажирам было удобно утилизировать все эти билетики и прочий мусор, после двух-трех часового испытания.

А как насчет чистоты вдоль железнодорожных путей вблизи перронов и вокзалов ? Да очень просто. Как я уже упоминал, что все доступное сразу нужно сделать недоступным, откуда это, я не понимаю. Скорее всего это какая то ненависть к людям, корни которой уходят во времена, когда для расположения пассажиров в вагоне электрички придумали прямоугольные топчаны без подголовников, а иногда даже и деревянные лавочки. Тут в принципе скорее всего срабатывает этот вредный “атавизм” маразма брежневских времен. РЖД вместо того, чтобы строить надземные переходы через пути, для удобства жителей ближайших к станциям районов. Просто заколачивают заборами подходы к путям. Местные вырезают и раскурочивают в этих заборах дыры, чтобы не обходить через весь город жд пути через которые например находится магазин, школа, работа, парк.

РЖД сами создают проблему себе и людям. Подвергают граждан опасности, двуногие не только сорят, но и рискуют попасть под колеса поезда. Люди начинают лазать через эти дыры и соответственно оставляют отходы своей жизнедеятельности, потому что там отсутствует нормальный удобный переход. А вот если бы в удобном для людей месте построили надземный, подземный или летающий переход, выложенный плиткой, с мусорными корзинами, то мы бы не наблюдали этот жупел вокруг железнодорожных станций. Так и получается, железная ли или асфальтовая дорога, в России остаются две беды.