Найти в Дзене
LIFE PRINT

Как продвигать компанию через публикации?

На сегодняшний день интернет является одной из главных площадок для развития компаний. Владельцев бизнеса беспокоит вопрос, как продвигать свои товары или услуги? Одним из способов успешного продвижения является контент-маркетинг. Поэтому люди, заботящиеся о процветании своей компании, обращаются к профессионалам, которые помогают решать маркетинговые задачи через публикации.

Продвигать с помощью контента можно любые продукты, о которых нужно рассказывать аудитории и объяснять их преимущества. Контент-маркетинг предоставляет возможность подумать перед тем, как принять решение, что очень удобно для клиента и учитывает личное пространство покупателя, не навязывая услуги.
Продвигать с помощью контента можно любые продукты, о которых нужно рассказывать аудитории и объяснять их преимущества. Контент-маркетинг предоставляет возможность подумать перед тем, как принять решение, что очень удобно для клиента и учитывает личное пространство покупателя, не навязывая услуги.

Чтобы получить результат, необходимо, как можно тщательно проработать информацию о продукте, продумать план действий:

1. Прежде всего, изучайте целевую аудиторию, ставку делайте не только на пол, возраст, доход, но и на детали проблем и потребности вашей целевой аудитории. Благодаря этому вы поможете клиенту с выбором.

2. Позиционирование. Знакомьте потребителей с преимуществами ваших товаров или услуг, которые помогут решить проблемы клиентов. Инструменты контент-маркетинга будут транслировать значимые моменты.

3. Составьте контент-план, на основе проанализированных данных за определенный период. С учетом ошибок составьте новый график публикаций, подумайте над темами.

4. Медиаплан поможет вам раскрутить продукт на разных интернет-площадках и социальных сетях, где обычно находится ваша аудитория.

Какими характеристиками должен обладать контент. Вариантов очень много, мы рассмотрим несколько:

· Во-первых, информация должна приносить пользу. Это позволит создать репутацию вашей компании. Можно делать видеоролики, в которых будут задействованы эксперты. Также можно публиковать инфографики с интересными фактами о ваших продуктах.

· Во-вторых, знакомьте аудиторию с принципами вашей компании, публикуйте интересные кейсы, рассказывайте интересные истории ваших сотрудников, в общем, работайте на создание бренда для компании.

· В-третьих, внедряйте интерактивные механизмы: тесты, конкурсы, вебинары, словом вовлекайте аудиторию, не позволяйте ей скучать.

-2

Публиковать контент кроме официального сайта компании можно в социальных сетях, email-рассылках, посты в тематических блогах и на профильных интернет-порталах. Лучше всего задействовать несколько каналов, чтобы охватить как можно больше аудитории. Бренд-медиа, Яндекс.Дзен, профильные издания, социальные сети, мессенджеры – все это поспособствует успешному продвижению компании благодаря публикациям.

Используйте каналы одновременно, это повысит узнаваемость бренда, поможет продвинуть товары и услуги, а также вы сможете охватить максимальную аудиторию. Не забывайте переупаковывать контент для разных каналов. Можно также сразу подготовить мультиформатную публикацию. Не забывайте о видеоформатах, визуальный контент помогает лучше воспринимать информацию и обладает наглядностью.

Если Вам нужна помощь в создании контент-стратегии, контент-плана, или же самого контента, обращайтесь к нам, маркетинговое агентство Делоникс справится даже с самыми сложными задачами!