На сегодняшний день интернет является одной из главных площадок для развития компаний. Владельцев бизнеса беспокоит вопрос, как продвигать свои товары или услуги? Одним из способов успешного продвижения является контент-маркетинг. Поэтому люди, заботящиеся о процветании своей компании, обращаются к профессионалам, которые помогают решать маркетинговые задачи через публикации.
Чтобы получить результат, необходимо, как можно тщательно проработать информацию о продукте, продумать план действий:
1. Прежде всего, изучайте целевую аудиторию, ставку делайте не только на пол, возраст, доход, но и на детали проблем и потребности вашей целевой аудитории. Благодаря этому вы поможете клиенту с выбором.
2. Позиционирование. Знакомьте потребителей с преимуществами ваших товаров или услуг, которые помогут решить проблемы клиентов. Инструменты контент-маркетинга будут транслировать значимые моменты.
3. Составьте контент-план, на основе проанализированных данных за определенный период. С учетом ошибок составьте новый график публикаций, подумайте над темами.
4. Медиаплан поможет вам раскрутить продукт на разных интернет-площадках и социальных сетях, где обычно находится ваша аудитория.
Какими характеристиками должен обладать контент. Вариантов очень много, мы рассмотрим несколько:
· Во-первых, информация должна приносить пользу. Это позволит создать репутацию вашей компании. Можно делать видеоролики, в которых будут задействованы эксперты. Также можно публиковать инфографики с интересными фактами о ваших продуктах.
· Во-вторых, знакомьте аудиторию с принципами вашей компании, публикуйте интересные кейсы, рассказывайте интересные истории ваших сотрудников, в общем, работайте на создание бренда для компании.
· В-третьих, внедряйте интерактивные механизмы: тесты, конкурсы, вебинары, словом вовлекайте аудиторию, не позволяйте ей скучать.
Публиковать контент кроме официального сайта компании можно в социальных сетях, email-рассылках, посты в тематических блогах и на профильных интернет-порталах. Лучше всего задействовать несколько каналов, чтобы охватить как можно больше аудитории. Бренд-медиа, Яндекс.Дзен, профильные издания, социальные сети, мессенджеры – все это поспособствует успешному продвижению компании благодаря публикациям.
Используйте каналы одновременно, это повысит узнаваемость бренда, поможет продвинуть товары и услуги, а также вы сможете охватить максимальную аудиторию. Не забывайте переупаковывать контент для разных каналов. Можно также сразу подготовить мультиформатную публикацию. Не забывайте о видеоформатах, визуальный контент помогает лучше воспринимать информацию и обладает наглядностью.
Если Вам нужна помощь в создании контент-стратегии, контент-плана, или же самого контента, обращайтесь к нам, маркетинговое агентство Делоникс справится даже с самыми сложными задачами!