Сайт готов, контентом наполнили, но все равно чего-то не хватает? У вас есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание пользователя. В ваших силах, станет он вашим клиентом или уйдет к конкуренту. Прочтите эту статью и поймете, что вы упустили.
Конкретная информация на главной странице
Лаконично и понятно опишите, чем вы занимаетесь, что предлагаете. Укажите 3-4 уникальных торговых предложений.
Возможность связаться с магазином разными способами
Вся контактная информация должна быть легкодоступна и размещена в одном месте - отдельная страница или в хедере. Постарайтесь предоставить разнообразные способы связи: телефонные номера, мессенджеры, соц сети, адреса офисов. А также не забудьте про заказ обратного звонка и чат-бота.
Качественный контент
Пользователь не хочет тратить время на долгую вычитку описаний, характеристик товаров. Хорошие фото (первое, на что обратит внимание клиент), краткое и понятное описание товара или услуги - залог будущей покупки. Важно создать впечатление, что, посмотрев на товар и прочитав описание, человеку кажется, что он у него уже есть.
Призывы к действию
Пользователь все посмотрел, изучил информацию о компании и продукте. А дальше? Вам нужно четко проинструктировать клиента в следующих действиях: выберите товар, оставьте заявку, оформите заказ и так далее. Используйте разные формы обратной связи (об этом мы подробнее расскажем в следующих постах).
Скидки и полезный контент
Клиенту важно внимание. Предлагайте скидки, бесплатные услуги (доставка бесплатно). А также пишите интересную информацию, чек-листы по подбору кровати или как выбрать духи.
Отзывы и рекомендации
Очень важный пункт, которым не стоит пренебрегать. После покупки клиент зачастую забывает о сайте или просто нет времени написать отзыв. Предлагайте бонусы и выгоды за отзыв “скидка на следующую покупку”, “кофе в подарок”.
Удобный каталог
Красивого дизайна недостаточно, если клиент не может найти нужный товар без категории и подкатегории.
Сравнение товаров
Помогите клиенту сделать правильный выбор. Предоставьте возможность сравнить товары и характеристики. Эта функция однозначно заинтересует покупателей и снизит процент возврата товара.
Оплата товаров несколькими способами
Чем обширнее выбор оплаты, тем больше вероятность, что клиент завершит покупку, а не уйдет на последнем этапе. Способы оплаты не ограничиваются Visa или только наличным расчетом.
Кросс-продажи
Заинтересуйте покупателя не только нужным ему товаром, а предложите подобрать что-то полезное в дополнение к основной покупке. Например, клиент покупает телефон. Можно предложить чехлы, беспроводную зарядку и запасной кабель.
Отражайте количество сделанных покупок и популярные товары
Этот способ отлично работает на психологическом уровне. Пользователь видит счетчик, что остался 1 товар, и хочет его быстрее купить. Или понимает, раз вещь приобрели 143 раза, то она наверняка хорошая.
Обязательный фактор: внешние способы увеличения продаж:
контекстная реклама, email-маркетинг, социальные сети, нативная реклама. Все эти способы очень важны для увеличения продаж.
Это далеко не все советы. Но пока остановимся на них.
Хотите продолжения? Подписывайтесь, пишите комментарии и ставьте лайки😉