В наше время, совершая покупки в интернет-магазинах, регистрируясь в мобильных приложениях и пользуясь услугами служб доставки, обязательно приходится указывать свой номер мобильного телефона.
Однако, бывает так, что если неосторожно «засветить» личный номер телефона, в лучшем случае — вас ждут звонки рекламного характера, в худшем — вашими персональными данными могут воспользоваться мошенники.
Таким компаниям как, транспортные службы, сервисы доставки еды, интернет-магазины, действительно нужна возможность оперативно связаться с клиентом по телефону. Но при этом, одновременно нужно оградить клиента от нежелательных звонков. Сделать это возможно, скрывая реальные номера телефонов своих клиентов.
Поэтому многие службы доставки, агрегаторы такси всё чаще используют специальные сервисы, которые обеспечивают возможность использования не прямых, а подменных (защитных, маскировочных, промежуточных) номеров телефонов для обеспечения конфиденциальности данных как своих сотрудников, так и клиентов.
Каким образом эти компании могут быстро и легко связаться с клиентами, соблюдая необходимый уровень приватности?
Решение проблемы — функция переадресации вызова с защитного номера.
Что такое защита номера?
Используя функцию переадресации вызова, можно скрыть реальный номер телефона за защитным номером, который создается на платформе Плюсофон. Подменный номер автоматически переадресует вызовы и соединяет абонентов. Таким образом, связь доступна только внутри системы обработки заказов, так как у исполнителя нет прямого номера заказчика и он не может с ним связаться иным способом, так как реальные номера телефонов известны только системе обработки заказов.
Такой метод связи идеально подходит для предприятий, которым необходимо делиться данными о клиентах с третьими сторонами, но которые не хотят раскрывать реальную информацию о себе или клиентах. Поскольку реальные номера телефонов скрыты, риск, что они могут быть использованы в корыстных целях, минимален.
Как это работает?
Например, вы заказываете такси. Ваш звонок поступает на защитный номер, размещенный на платформе Плюсофон. Платформа автоматически переадресует ваш вызов и соединяет с водителем, используя при этом подменный номер телефона. При этом водитель не видит ваш настоящий, прямой номер телефона и не может связаться никак иначе, минуя систему заказа такси.
Преимущества подменных номеров
Для компаний, которым необходимо обеспечить оперативную коммуникацию с клиентом (например, службы доставки, такси, медицинские центры) подменные номера - отличный способ защитить личную информацию как сотрудников, так и клиентов, не мешая им связываться друг с другом при необходимости.
Использование таких номеров укрепляет доверие клиентов к компании. Уверенность в том, что их личный номер телефона не станет известен посторонним, дает ощущение безопасности при общении с сотрудниками. Важно, что этот сервис защищает персональные данные не только клиентов, но и сотрудников компании.
Услуга позволяет записывать и анализировать все разговоры, которые курьеры или водители ведут в течение дня. Таким образом, можно контролировать весь процесс взаимодействия с клиентом, соблюдение корпоративных стандартов по качеству оказания услуг, а также принимать взвешенные решения в спорных ситуациях.
Кому пригодится услуга
Службы доставки
В процессе доставки курьерам и заказчикам необходимо быть на связи, чтобы договориться о деталях встречи или уточнить адрес. Подменный номер позволит обеим сторонам быстро связаться, друг с другом не раскрывая персональный номер.
Такси
Подменный (он же защитный) номер поможет водителям и пассажирам организовывать поездки, не сообщая свои личные номера. Это обеспечивает безопасность как водителя, так и пассажира, поскольку они могут общаться друг с другом, не беспокоясь о том, что номера телефонов будут использованы не по назначению. Кроме того, если пассажир забудет что-то в машине, они смогут связаться друг с другом, не сообщая свои настоящие номера телефонов.
Онлайн-магазины
С маскировочными номерами покупатели и продавцы могут легко связаться друг с другом, не рискуя впоследствии получать нежелательные звонки.
Медицинские центры
Медработникам важно всегда быть на связи с пациентами, но для этого не обязательно сообщать персональный номер. Сервис помогает напрямую связываться с лечащим врачом без риска, что телефон специалиста станет известен третьим лицам без согласия владельца.
Если вас заинтересовала услуга, мы готовы ответить на интересующие вопросы и предложить оптимальный вариант подключения услуги. Подробнее на plusofon.ru