Когда гуляла со своей собачарой (а она весьма крупная) за городом, в поселке, и навстречу нам попадались коровы, то просто не было практически случая, чтобы какая-нибудь рогатая раскрасавица не отделялась от стада и не шла, опустив рога долу - к моей собаке.
Забодаю-забодаю... Собака, впрочем, не будь дура, давала стрекача в сторону, а я корову не интересовала, к счастью. Корова, недолго пробежав за собакой, обиженно возвращалась в стадо.
Моя овчарка вовсе не понимала предназначения своей породы и от коров во всех таких случаях предпочитала бегать.
Особенно, конечно, мне не хотелось встречать быков, пасущихся в одиночестве. В один год, помню, был такой бычара, который никого не воспринимал и в стадо по причине его злобного норова его не брали. Но однажды мы наткнулись и на него.
Знаю, что был такой случай с ним - напал на мужчину, тот успел спрятаться в гараже. Так бычара еще и подолбился о тот гараж немного, потом только ушел.
И вот - этот красотун идет нам навстречу. Елки ж палки... бежать бесполезно - догонит. На всякий случай подобрав палку и несколько камней, я старалась отойти в сторону. На собаку, понятно, в этом случае надежды нет.
Впрочем, как это бывало и с деревенскими коровами, бычара заинтересовался не мной, а собакой. Фууу, хоть в этом повезло, собака-то от него всяко-разно убежит.
И вот началась эта коррида. Чара моя носилась, как угорелая, воспринимая, похоже, все это как игру. Бегать вообще она любила, за палкой носиться могла сколько угодно, да у хозяев руки, жаль, не железные.
В общем, носились эти двое уже довольно долго и я просто не знала, закончатся когда-то эти скачки или нет.
Бычаре, однако, это все надоело и он решил переключиться на меня. Я уже было приготовила палку, чтобы надавать ему по мордасам, увернуться от мчащегося быка можно, но делать это надо в самый последний момент, тогда, может, и повезет. Но тут моя Чара решила, что она не наигралась и кинулась на быка. Удивлению моему не было предела. Уж как она на него лаяла, как покусывала ноги!
В общем, бычара снова стал за ней гоняться, к большой ее радости.
Через какое-то время ей тоже все же это надоело, она резко развернулась и так стала нападать на быка, что я опять же выпала в тот самый осадок.
Тот пытался сделать "забодаю-забодаю" - бесполезно! От всем "забодаек" собака легко уворачивалась и продолжала нападать на него. Вся эта уже не-игра продолжалась совсем недолго. Бычара с позором ретировался с места событий, подгоняемый Чарой.
Нельзя сказать, что мы его не встречали больше, но стоило ему увидеть Чару, бык тут же делал вид, что ему срочно понадобилось свернуть вооон к тому лесочку.
Что еще сказать - овчарка она и есть овчарка. Форева.