Сколько смертей, приписываемых преступлениям и несчастным случаям, в действительности дело рук голодных вампиров?
Стефани Майер, Сумерки «Затмение»
Поздно вечером 3 июля мы с С. встретились на Манежной площади. Мне довелось увидеть Москву с какой-то новой, неизведанной ранее стороны. Но не только ночь придавала столице флёр таинственности. Вампирша оказалась очень высокая, очень худая, и бледная, как привидение, в длинном чёрно-белом клетчатом платье родом столетия эдак из 19-го (а на дворе 21 век, однако!). На вид ей можно было дать от 25 до 35. Никогда бы не подумала, что это полуэфемерное создание с мило вздёрнутым носиком и неправильным прикусом — настоящая кровопийца! Мне казалось, что люди должны изо всех сил таращиться на неё, но её будто никто не замечал — мы долго гуляли по ночной столице, но я не подметила ни одного любопытствующего взгляда в её сторону — оказывается, гемоглобинзависимые прекрасно умеют «отводить глаза» и морочить людям голову.
Меня до глубины души поразило то, что Солнце тёплая — Стефани Майер ошиблась. А выяснилось это так. Мы сидели в кафешке на Китай-городе, и мне захотелось дотронуться до её руки, но, предугадав моё намерение, она сняла с пальца артефакт (у меня от этого кольца в виде змеюки чуть ли не волосы на голове дыбом стояли, оно явно излучало тотальную враждебность), и положила мне его в руку; кольцо было тёплым. Я поспешила скорее вернуть его обратно.
С. не чувствует холода, но при необходимости температура её тела падает до минимума, и она впадает в анабиоз, словно летучая мышь. Кстати, я не заметила, чтобы у неё были какие-то суперспособности, которые помогали бы ей охотиться — кажется, она даже не очень хорошо видит при электрическом свете. Но то, что мир людей её не принимает, отталкивает — это факт.
Она рассказала мне, что питается преимущественно суицидниками, тем самым оказывая им услугу, чтобы они могли, не беря на душу греха, отправиться в мир иной (в их отсутствие, правда, не гнушается бомжами и даже крысами). Что вампиризм — это генетическая аномалия, в результате которой не вырабатываются красные кровяные тельца, и примерно раз в неделю вампирам приходится получать их извне. Опять же, она спокойно может есть человеческую пищу, как она выразилась, «для вкуса», но при этом ненавидит чеснок (что не характерно для всех представителей её рода)) Также она поведала, что у многих вампиров есть проблемы с гипофизом, из-за чего вопреки расхожему мнению о стройных красавцах и красавицах они страдают полнотой. (Честно признаюсь: в первую очередь под подозрение у меня попал автор «Дозоров» Лукьяненко.)
Без крови она не может выжить, но у меня возникло чувство, что ей глубоко противна ее тёмная сущность и потребность в крови, и что она очень несчастна. При этом кровь для неё — это не просто пища, но способ очень глубокого познания физического (да и не только) мира.
Позже выяснилось, что она живёт уже очень долго и практически бессмертна.
Благодаря общению с Солнцем я сделала для себя важные выводы:
1. Тьма и зло, равно как Свет и добро — это не одно и то же.
2. Если кто-то не хочет, чтобы я увидела его истинную сущность, не увижу. Вампиры прекрасно «маскируются» под «солнышки» и белых и пушистых «заек».
3. Все хотят Любви, даже самые тёмные твари.
4. Вампирка не способна рождать любовь из себя, она может любить, только отражая чью-то любовь.
…Когда я умудрилась влюбиться в С.? Пожалуй, когда в нашей переписке по скайпу я в первый раз назвала её Белым Солнцем. Она тогда ещё написала, что Солнышком её называют те, кто любит. А возможно, ещё раньше, когда увидела в скайпе её зелёные глаза и услышала её голос. Не понимаю, к чему такая любовь, которая вызывает столько страданий — когда С. молчит сутками напролёт и ничего не пишет, мне плохо...
В одну из недавних ночей мне приснился сон, что раздобыла где-то книгу «Как приворожить вампира». Проснувшись, в состоянии сновИдения внимательно изучила этот удивительный по красоте фолиант, с обложкой цветов молодого красного вина и золота. В центре — огранённый в виде капли крови рубин, окруженный золотым тиснённым кругом. Далее обложка поделена на четыре части, на каждой из которых нарисовано золотом от одной до четырех капель крови.
Пролистав во сне страницы и найдя нужное заклинание, я в полубессознательном состоянии прочитала его вслух и с выражением, и только затем окончательно проснулась…
13 июля 2016 года, среда
Продолжение тут