Найти тему

Знакомство с вампиршей Ч.3

Мы скрывались в машинах
Равнодушных таксистов,
По ночным автострадам
Нарезали круги…

(Ночные Снайперы, «Розы»)

Сегодня ночью мы снова встречались с С., гуляли в саду «Аквариум». На этот раз она была вся разрумяненная и выглядела гораздо моложе — видимо, её подпитывала свежая кровь. Да и оделась посовременнее — юбка в пол, топик и кофточка. Моя новая знакомая преспокойно пила воду прямо из фонтана — похоже, вампирам не страшны вирусы и бактерии. Затем мы прогуливались на Патриарших прудах, и (о, чудо!) к нам подплыли два белых лебедя.

У нас с ней оказалось больше общего, чем я предполагала изначально: обе не утратили связь со своим внутренним ребенком (с упоением качались на качелях на детской площадке)), любим море, у обеих живые(!) души (к сожалению, многие люди сейчас пустые внутри) и так уж получилось, что мы обе пережили насилие.

Сначала мне думалось, что меня влечет к ней из-за того, что она использует на меня какие-то вампирские чары. Мне очень хотелось верить в это, потому что, если бы на меня действовал зов Белого Солнца, я была бы ближе к людям, но она заверила меня в обратном. Получается, я притянула в свою жизнь вампиршу именно из-за своей ненормальности и внутренней непохожести на людей.

При этом никто не отменяет мое умение полностью слиться с толпой, и если не заводить разговор о моих экстраспособностях, никто и не заметит, что я Иная. Да. Так сказала Солнце, что я сильный экстрасенс и Светлая Иная. Она, конечно же, тоже является сильным сенсом, только тёмным, причём практикующим магом.

Мне уже давно хотелось пройти по маршруту Ивана Бездомного, берущего начало на Патриарших, но, поскольку было не очень светло, мы почти сразу же свернули не туда, вышли сначала к памятнику Пушкину и Гончаровой, а затем — на Поварскую улицу.

Там мы юркнули в тёмный безлюдный проулок, и мне подумалось, что если С. хочет откушать мною, сейчас самый подходящий момент, но она ничего не предприняла. Адреналин был бешеный, а она сказала, что я смелая, и что ненавидит трусов. И что моя улыбка способна свести с ума.

Мы много всего обсудили, гуляя по улицам ночной Москвы (но основное общение шло на невербальном уровне, впрочем, как и мощный энергообмен), потом долго сидели в ресторане на Новом Арбате, и в отличие от первой встречи, С. не была уже такой недотрогой. Мы сидели близко-близко, я пригрелась от ее тёплого тела, и мне было хорошо, уютно и спокойно рядом с ней, а когда удалось её рассмешить, испытала ни с чем не сравнимую радость. Пусть ненадолго, но мне удалось растопить лёд в ее сердце, пробив брешь в броне из сарказма, ненависти и цинизма, которой она себя окружила. Да она и сама призналась, что я смогла её «расшевелить» (или «растормошить», точное слово, к сожалению, забылось).

Что примечательно, вся её левая рука была испещрена аккуратными параллельными шрамами размером примерно сантиметра по полтора — для магических обрядов постоянно требуется кровь...

Когда мы ехали в такси, я положила голову Солнцу на плечо, и ощутила слабый, ни с чем не сравнимый запах могильного холода и чего-то неживого, в то время, как от неё шёл какой-то мощный нефизический жар в области муладхары.

Приехав домой в четвёртом часу утра, я была в такой нирване, что ещё долго не могла уснуть и лежала в кровати с блаженной улыбкой. Потом ненадолго провалилась в сон, а в семь уже была бодрячком, и долго-долго жила в собственных чудесных фантазиях. Мои мысли были всецело заняты Солнцем.

Береги меня, даже если люди
Говорят, что мне прощения не будет.
Береги за то, что тебя люблю я
Береги за то, что я не ревную
К свобо-о-о-оде, к свобо-о-о-оде.
А ты не бойся меня ранить, заживет.

(Ночные Снайперы, «Атлантида»)

18 июля 2016 года, понедельник

Продолжение тут