Продолжаем. Помните, мы с вами искали всякую инфу про компанию: кто руководитель, какой стиль управления, какие ценности в компании, какие планы компания перед собой ставит, чем живет, насколько открыта, какие отзывы о ней в интернете?
Не упускайте этот момент. Активный поиск подразумевает изучение "местности", объекта нашего "завоевания". На это нужно потратить время. Можно сидеть и ждать, когда на резюме ответят, а можно провести его с пользой. Ищите! Что-то вас "цепанет". Ёкнет сердечко. Сожмется, забьется, в голове поселится мысль: "Как мне завоевать? Как добиться расположения?"
И вот, объект вашей мечты, нашей надежды и желания - у вас в конспектах. Вы знаете чем он живет, чем дышит, как любит проводить время, от чего получает удовольствие, какие планы строит, как их добивается. Кого хочет. Кем живет. Кто его возбуждает...
Ничего не напоминает? Да, это любовь! Это волнительная любовь, только не к человеку, а к компании. И вы - условный "завоеватель сердца" любимой или любимого.
Вам важно, вам жизненно нужно, вам как воздух необходимо ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ🔮
Любили? Признавались в любви? Трепетно относились к объекту любви? Вспоминайте, вспоминайте. Юность, молодость. Горели глаза. И что вы делали?
Вы, конечно, думаете, что нужно предстать в лучшем свете. Это да - о резюме мы поговорим в следующий раз. Но что более выигрышное? Даааа, даааааа! Говорить о том, какой прекрасный, удивительный и неповторимый объект вашего обожания. Здесь все так же.
Вы влюбите в себя, если:
- скажете, что готовы быть рядом в горе и радости
- отметите неповторимость и уникальность любимого
- подскажете, как вместе вы сможете пройти путь к целям с максимальным эффектом
- расскажете, что вы привнесете в отношения
В любви, как на войне, все способы хороши. И, обращу ваше внимание, главное тут не резюме (хотя это важно), а совпадение ваших целей и ценностей с целями и ценностями вашего объекта "вожделения".
Жду ваших вопросов и комментариев и готовлю пост про резюме. Будет активность под постом - продолжим.