Каждый предприниматель задается вопросом: как обойти конкурентов, как запомниться клиенту и стать лидером в своей нише?
В сегодняшней статье расскажем некоторые эффективные и проверенные на опыте факторы, анализ которых ответит на этот вопрос.
1. Оригинальная идея
За это начинающий бизнес ценят клиенты. Предложите то, что никто не может. Понять, чего не хватает можно, представив себя потребителем. Идеи поискать за рубежом или в другом городе. Повторите опыт, немного адаптировав условия под местный рынок. Предложение может «выстрелить», если станет модным.
Важно выбрать правильное время для запуска проекта. Если предложение актуально, то и спрос гарантирован.
2. Сервис
Компании ценятся за отношение и лояльность к клиентам. Если объемы бизнеса велики, то сохранить это качество трудно. Даже если товар не безупречный, клиент поймет и#nbsp;оценит, если вы извинитесь или компенсируете неудобства.
Если масштабы бизнеса невелики, сделайте ставку на индивидуальный подход.
3. Дизайн
Удачные визуальные образы запомнятся клиенту. Не хочется оставаться на скучном и неудобном сайте. Если дизайн уже выбран неудачно - подумайте о ребрендинге. Помните, что встречают по «одёжке». Клиенту важно найти исчерпывающую информацию и наслаждаться визуалом.
4. Цена
Низкие цены хорошо работают в нишах с высокой конкуренцией.
Сделайте упор на высокую цену, объяснив её качеством.
В любом случае, продуманная ценовая политика и система скидок поможет расположить к себе клиента.
5. Целевая аудитория
Бизнес будет зависеть от ориентированности на определённого клиента. Лучше начинать, если эти клиенты у вас уже есть. Но найти новых - цель любой компании. Изучайте особенности, потребности аудитории, чтоб предложить им то, что их заинтересует. Ориентируйтесь на свои желания. Захотите ли вы как потребитель это купить и в каком виде.
Эти 5 факторов позволят любому делу набирать обороты. Анализируйте, развивайте и добивайтесь успеха.