Крутой дизайнер – не только про развитое воображение, креатив, умение использовать разные программы, но и про классные тексты. Эффективность рекламного макета зависит и от его текстовой подачи тоже. Итак, на что же обращают внимание маркетологи компании Икея при работе с заголовками?
- На вопрос: «Зачем мне ваш товар?», в каталоге отвечают еще до того, как потребитель успел об этом подумать: важна выгода от обладания товаром, а не его качеством.
«Кровать – чтобы спать, спальня – чтобы жить»
- Умение демонстрировать главную и дополнительную выгоду, получаемую при покупке товара, тоже важно. Обращайте внимание на количественные и качественные характеристики, а также на преимущества от приобретения товара.
«Экономьте энергию: денег будет больше, а вреда природе – меньше»
- Уникальное торговое предложение Икеа – самые низкие цены, и оно идеально сочетается в заголовках с потребностями людей.
«Как навести порядок, ничего не выбрасывая – в том числе деньги на ветер»
- Не бойтесь добавить немного шутейных фраз. Ведь всегда приятно разбавить страницы каталога чем-то забавным.
- Побуждайте людей к действиям. Икея предлагает к покупке многофункциональные предметы мебели, тем самым говоря:
«Будьте выше трудностей»
- Не забывайте тестировать заголовки на респондентах. Маркетологи Икея, например, это делают. Проверяют фразу за 5 секунд: именно по прошествии пяти секунд рассматривания рекламного сообщения человек должен понять, о чем идет речь и что интересного в нем есть.
- Будьте честны с потребителями, показывайте правдивую статистику (если решили это сделать) и старайтесь на округлять показатели.
2387 смотрится гораздо выигрышнее, чем 2400.
И самое главное – всегда оставайтесь собой. Как и Икея. Ведь именно такой, простой и добродушной, каждый из нас представляет себе компанию, листая каталог и читая заголовки товаров :)
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: