Найти в Дзене
lr-expert

Долив антифриза на Range Rover

Изготовителем рекомендуется использовать только их фирменную, заводскую охлаждающую жидкость. Однако, в российских реалиях не всегда есть возможность приобрести её, да и стоит она гораздо дороже, чем у других распространителей.

Поэтому отнеситесь внимательно к выбору качественного антифриза, ведь использование низкопробных жидкостей приведет к тяжелым поломкам двигателя.

-2

Внимание: не смешивайте в баке жидкости разных цветов и разных марок. Если вы хотите немного долить антифриза, но не помните какая жидкость у вас уже залита, то обновите её полностью.

Осторожно: Перед началом процедуры установите автомобиль на ровную поверхность. Перед проверкой двигатель должен полностью остыть и быть холодным. Антифриз - очень токсичное вещество, поэтому не следует лишний раз разбрызгивать его на кожу и одежду - старайтесь быть максимально аккуратными.

Количество охлаждающей жидкости при работе двигателя увеличивается,и чтоб не спровоцировать поломку, ни в коем случае не доливайте выше отметки “MAX”.

Проверьте пробки расширительного бачка и радиатора - они должны быть плотно закрыты.

Наблюдения из практики: Вам нужно регулярно проверять уровень антифриза в баке. Если после работы автомобиля, его количество либо резко снижается, либо резко возрастает - это может говорить о том, что вам требуется срочная диагностика системы охлаждения машины.

Если вы залили новенького антифриза и вдруг увидели, что он поменял цвет - как можно скорее меняйте его. Это подделка, в которой отсутствуют ингибиторы коррозии. Ее использование может привести к поломке элементов системы охлаждения.

-3

Инструкция по доливке антифриза на Range Rover.

1. Для начала проверьте уровень антифриза и убедитесь в том, что вам нужно его доливать. Количество жидкости должно быть между отметками “MIN” и “MAX”.

2. Далее открутите пробку расширительного бачка

3. И долейте жидкость, не превышая отметку “MAX”

4. Закройте расширительный бачок пробкой.

Примечание:

Обязательно контролируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Доливайте в него антифриз по мере необходимости, до края наливной горловины.

Осторожно: Всегда следите, чтоб пробка наливной горловины была плотно закручена. Во время работы двигателя на неё создается большое давление, при слабой закрутке её может попросту сорвать или может образоваться течь антифриза.

-4

Вам следует регулярно проверять состоянии пробки, закрывающей бачок на радиаторе. При загрязнении - промывать обычной водой, а при сомнительном состоянии - заменять её. Это необходимо делать, так как пробка играет огромную роль в контроле давления и поддержании необходимого температурного режима двигателя.

На ней располагаются два клапана - впускной “А” и выпускной “Б”. Именно клапан “А” играет первостепенную роль в поддержке нормального функционирования двигателя. Например, он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Если клапан заклинит в закрытом положении, случится неминуемая поломка радиатора или срыв одного из шлангов, так как максимальный порог избыточного давления будет превышен.

Если же его заклинит в открытом положении, то ваш антифриз будет закипать раньше времени.

Записаться на бесплатную диагностику