Найти тему
LIFE PRINT

Как составить идеальный контент-план?

При создании контента очень важно придерживаться определенной тактики, которая позволит ненавязчиво знакомить клиентов с вашими услугами и товарами, приводить новую аудиторию, сохранять существующую. И чтобы быть продуктивными, необходимо составить алгоритм действий. В этом вам поможет контент-план. Если правильно его составить, это поспособствует росту аудитории и увеличению продаж, а значит и дохода.
При создании контента очень важно придерживаться определенной тактики, которая позволит ненавязчиво знакомить клиентов с вашими услугами и товарами, приводить новую аудиторию, сохранять существующую. И чтобы быть продуктивными, необходимо составить алгоритм действий. В этом вам поможет контент-план. Если правильно его составить, это поспособствует росту аудитории и увеличению продаж, а значит и дохода.

Контент-план – ежемесячный график публикаций вашего блога, в котором необходимо прописать тему публикации, дату и время размещения. Лучше всего план вести в виде таблицы, например яндекс-таблицы, Exel и т.д., все зависит от ваших предпочтений. Контент-план позволяет систематизировать информацию и дисциплинировать вас.

Несколько советов, как составить свой идеальный контент-план.

Для начала изучите место размещения контента, т.е. особенности аудитории Facebook, Instagram или других платформ, на которых вы публикуетесь. Каждая из социальных сетей имеет определенную специфику. Например, для поста в Instagram очень важны фотографии и короткие видео, а для «ВКонтанте» мемы. Словом, изучайте особенности вашей площадки, на которой вы публикуетесь. Важно, чтобы контент-план был составлен для каждого канала разный, хотя информация может быть и продублирована.

Следующее действие. Если каждый день есть одно и то же, то очень скоро вас будет тошнить от вида пищи. Также и с информацией. Чтобы не потерять аудиторию, экспериментируйте с видами контента, делайте его разнообразным. Существует информационный, развлекательный, обучающий, продающий и вовлекающий контент. Не упускайте возможности использовать разные формы, не будьте снобами.

-2

Третье действие. Нужно продумать темы для контента. Вот несколько идей для вас:

1) Проблемы и потребности вашей аудитории. Создавайте контент исходя из этого.

2) Ситуативный контент. Выбирайте инфоповоды и создавайте креативные тексты.

3) Ньюсджеккинг. Это быстрая реакция компании на какие-то новости.

4) Вопросы пользователей. Общайтесь с вашими читателями, узнавайте, что для них важно.

5) UGC-контент (контент, сгненерированный пользователями). Если ваша услуга или продукт понравился пользователям, то они сами об этом расскажут. А вы сделайте репост.

Итак, создав текст, вам остается его только опубликовать. Здесь можно воспользоваться специальными сервисами, которые опубликуют контент в нужное время. Например, смм-планером.

-3

Четвертое действие. Каждый месяц или квартал анализируйте свою работу. Посмотрите, что было интересно вашей аудитории, какие публикации и на какие темы набрали больше всего лайков, подписок, репостов, комментариев. Отслеживать это можно вручную или через специализированные программы (YouScan или JagaJam). Все это даст объективную статистику в сравнении с конкурентами. Также обратите внимание, в какое время увеличивается просмотр контента, и старайтесь выкладывать посты, публикации в этот промежуток времени.

И пятое действие. Сделайте ревизию контента, откажитесь от неинтересных тем для вашей аудитории.

В следующем месяце создавайте план-контент, учитывая все допущенные недочеты и обратную связь от клиентов и аналитики. Также не пренебрегайте использовать действенные практики ваших конкурентов.

Если Вам нужна помощь в создании контент-стратегии, контент-плана, или же самого контента, обращайтесь к нам, маркетинговое агентство ООО "Делоникс" справится даже с самыми сложными задачами!