Гидротрансформатор - очень важный элемент автоматических трансмиссий. Этот узел используется для гашения колебаний крутящего момента, а также для гашения работы автоматической коробки передач. Кроме того, этот элемент позволяет двигателю плавно передавать крутящий момент и плавно запускать двигатель. Итак, что вы должны знать о регенерации гидротрансформатора?
Замена или регенерация гидротрансформатора?
К сожалению, замена гидротрансформатора стоит относительно дорого. Совершенно новый элемент не гарантирует, что он будет исправно работать в течение нескольких лет. Недостаток гидротрансформаторов в том, что они могут сильно выходить из строя. Поэтому сейчас лучше решить их регенерировать. Это не только дешевле на несколько десятков процентов, но и гарантирует аналогичный эффект. Гидрокинетические муфты отличаются простотой обслуживания. Специальные испытания, например, погружением, подтверждают отличные результаты регенерации.
Отдельного внимания заслуживают услуги удаленного обслуживания. Все чаще водители отправляют неисправные элементы АКПП через курьерские службы на специализированные заводы, которые быстро и качественно устранят повреждения.
Что такое регенерация гидротрансформатора?
Процедура регенерации гидротрансформатора очень сложна. Неудивительно, что такие услуги предлагают в основном те автомастерские, которые специализируются на обслуживании коробки передач. Первым этапом регенерации сцепления АКПП является снятие его корпуса. Это позволяет разобрать весь узел на основные части. Затем элементы очищаются мойкой высокого давления. Это позволяет перейти к оценке технического состояния детали. Все поврежденные или чрезмерно изношенные следует заменить новыми.
Сварка и шлифовка также являются частью регенерации гидротрансформатора. Вышеупомянутый тест погружением и важная динамическая балансировка также выполняются каждый раз. Эти процессы позволяют определить эффекты проведенной регенерации.
Когда нужно ремонтировать гидротрансформатор?
Гидротрансформатор надо ремонтировать, когда он подает сигнал о неисправности во время работы. Вы можете почувствовать характерное покачивание и рывки при переключении передач. Иногда также возникают вибрации при разгоне. Кроме того, признаком неисправности является перегрев коробки передач и неправильная частота вращения коленчатого вала двигателя. Водители, бортовые компьютеры которых показывают точные результаты расхода топлива, также обращают внимание на его повышенный расход. Поэтому владельцы автоматической трансмиссии должны как можно скорее посетить опытных специалистов по обслуживанию, чтобы избежать более серьезных повреждений.
По вопросам подбора запчастей:
WhatsApp: https://wa.me/79539455521
Telegram: https://t.me/luxedetal
Viber: https://viber.click/79539455521