«ЛУКОЙЛ – Многофункциональный центр поддержки бизнеса» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО – 2020» в номинации «Непрерывное обслуживание». Артем Отрубянников, первый заместитель генерального директора по направлению интегрированного учетного сервиса «ЛУКОЙЛ-МЦПБ», рассказал Клубу ОЦО, каким образом центру удалось поддерживать производительность сотрудников и уровень обслуживания клиентов на высоком уровне в условиях удаленной работы.
ИТ-поддержка при переводе сотрудников на удаленную работу
В 2020 году в условиях сложной эпидемиологической обстановки мы обеспечили порядка 300 работников современной компьютерной техникой и средствами связи для полноценной работы дома: ноутбуки, модемы и SIM-карты, системные блоки и мониторы, в том числе вторые мониторы. Важнейшим моментом стала организация безопасного доступа сотрудников к корпоративным ресурсам. Чтобы в полной мере выполнить весь строгий перечень требований информационной безопасности, действующий в Группе компаний «ЛУКОЙЛ», наши специалисты тесно взаимодействовали с Департаментом корпоративной безопасности и компетентными техническими службами.
В результате совместных усилий за 7 дней на удаленку с конца марта 2020 года было переведено свыше 1600 работников в Перми и Волгограде, для которых был обеспечен безопасный дистанционный доступ к своим рабочим местам в офисе. Безусловно, на тот момент значительно возросла нагрузка на IT-блок, методические и технические консультации оказывались совместно со службами технического сопровождения фактически в круглосуточном режиме.
Контроль эффективности и производительности труда удаленных сотрудников
К моменту массового перевода работников на режим удаленной работы мы уже использовали автоматизированные инструменты контроля эффективности...
Продолжение статьи читать бесплатно по ссылке