На днях на просторах Сети появилась информация о том, что владельцы различных моделей новой линейки доступных смартфонов Redmi Note 10 в разных странах сталкиваются с проблемами в работе дисплеев.
А теперь компания Xiaomi подтвердила наличие данных проблем и попросила не паниковать, так как эта ситуация наблюдается лишь у небольшой части устройств серии Redmi Note 10.
При этом Xiaomi заверила пользователей, что продолжит совершенствовать свою продукцию и удовлетворять все потребности покупателей, подчеркнув, что будет усилен контроль производства в целях гарантии соответствия самым высоким стандартам качества.
Кроме того, производитель заявил о том, что очень серьезно подходить к решению проблем с экранами Redmi Note 10 и сожалеет о доставленных пользователям неудобствах. При этом Xiaomi не уточнила, носят ли данные проблемы программный характер или же имеет место производственный брак.
Напомним, пользователи разных моделей свежей серии Redmi Note 10 жалуются на заторможенность отображения картинки, зависания, непонятные мерцания, а также на низкую отзывчивость тачскрина при включении кадровой частоты 120 Гц или активации темного режима.