Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
На рынке новых авто погода не меняется - как всегда, все очень плохо. Но если вы, все-таки рассматриваете новый автомобиль к покупке, то я расскажу о лучших предложениях рынка на данный момент в соотношении цена качество!
Кто следит за моим каналом, знает, что я частый гость автосалонов и постоянно смотрю и обозреваю актуальные модели брендов, так что заваривайте чай/кофе, посоветую, чтобы выбрал я!
В-сегмент
Сразу скажу всем комментаторам - за каждый пост об автомобиле я получил по вилле на Майами и сейчас пишу оттуда, это не мое личное мнение, а проплаченная статья, всем спасибо за внимание, теперь к сути:
В случае, если мы говорим про "Весту" минусов я бы выделил 2:
- Отсутствие классического автомата. Только вариатор на моторе "Логана" H4M
- Достаточно дорогие детали, т.к. в 80% случаев являются импортными
В остальном, если сравнивать с теми же корейцами или Polo. Внешний вид, цена (самая низкая), управляемость и энергоемкость подвески я бы оставил за "Вестой", действительно у "ВАЗ-а" получился хороший авто, который скоро получит рестайлинг и сделает машину еще более практичной для применения в городе.
На 12.04.2021 стартовая цена "Весты" составляет 723 000 рублей
С-сегмент
Skoda Octavia я хвалил в прошлом году и назвал данный авто лучшим за 20-ый год среди новинок, и лучшим, на котором я ездил в 20-ом году (ссылка)
Все это сделано не просто так, производитель подстраивается под спрос рынка и поэтому "Октавию" нового поколения подточили под целевую аудиторию в виде людей среднего возраста, которым важен комфорт, надежность и неприхотливость авто.
Octavia, по моему личному мнению, полностью с этой задачей справилась. Если еще и рассуждать, что С-класса в России практически нет, то чешская повозка вообще остается безоговорочным лидером сегмента!
Единственный ее недостаток - цена. Начальная "Октавия" будет стартовать с 1,473 млн рублей.
Компактный городской кроссовер
Если бы меня спросили год назад, кто лучший в сегменте компактных кроссовков, я бы ответил, что это "Крета", но в 2021-ом году на российском рынке появился новый авто, который покорил мое сердце:
1,3 турбо от "Даймлер" пусть и дорогой мотор, но на механике "Пыльник" на нем едет очень резво. Чувствуется на неровностях, что доработали кузов автомобиля, он стал менее расхлябан и действительно более жесткий.
Да, вариатор с 1,3 не так хорошо, как классический автомат, но, что поделать - французы. Самое главное за что я выделил новый "Дастер" в сегменте - он стал самым универсальным среди конкурентов и уж точно лучшим в линейке Дастер/Каптюр/Аркана в соотношении цена/качество!
Цена за новый Дастер на 1,6 и переднем приводе начнется от 945 000 рублей.
Среднеразмерные кроссоверы
Ну, тут особняком стоит, пожалуй, Tiguan, хотя тоже стоит немного поговорить, что брать целесообразнее:
Концептуально автомобили марки Skoda и VW, конечно же, отличаются, но вот техническая часть да и в целом настройка шасси - нет. Единственное, что действительно отличает Tiguan от Kodiaq наличие 2,0-го мотора Gen A888 на 220 л.с, который современный и очень выносливый двигатель (тюнинг в 400+ л.с. родные блок и гбц держат десятки тысяч км.)
Начнется Tiguan от 1,799 млн рублей, что делает его одним из самых дорогих среди среднеразмерных кроссоверов, не считая премиальный сегмент.