Найти тему
4g63t_Garage

ТОП-4 лучших новых авто на рынке, в соотношении цена/качество! Рассказываю о каждом классе авто со стороны личного опыта!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

На рынке новых авто погода не меняется - как всегда, все очень плохо. Но если вы, все-таки рассматриваете новый автомобиль к покупке, то я расскажу о лучших предложениях рынка на данный момент в соотношении цена качество!

Кто следит за моим каналом, знает, что я частый гость автосалонов и постоянно смотрю и обозреваю актуальные модели брендов, так что заваривайте чай/кофе, посоветую, чтобы выбрал я!

В-сегмент

Сразу скажу всем комментаторам - за каждый пост об автомобиле я получил по вилле на Майами и сейчас пишу оттуда, это не мое личное мнение, а проплаченная статья, всем спасибо за внимание, теперь к сути:

Не смотря на то, что "Лада" является отечественным производителем, то конкретно "Веста" это не французский и не российский продукт. Это их гибрид. Платформа АвтоВАЗа Лада-С готовилась под С-класс, а французские инженеры и маркетологи решили, что данной платформе будет комфортнее именно в В-классе, где она сможет составить конкуренцию корейским производителям. И оказались правы! (Фото взято из Google)
Не смотря на то, что "Лада" является отечественным производителем, то конкретно "Веста" это не французский и не российский продукт. Это их гибрид. Платформа АвтоВАЗа Лада-С готовилась под С-класс, а французские инженеры и маркетологи решили, что данной платформе будет комфортнее именно в В-классе, где она сможет составить конкуренцию корейским производителям. И оказались правы! (Фото взято из Google)

В случае, если мы говорим про "Весту" минусов я бы выделил 2:

  • Отсутствие классического автомата. Только вариатор на моторе "Логана" H4M
  • Достаточно дорогие детали, т.к. в 80% случаев являются импортными
В остальном, если сравнивать с теми же корейцами или Polo. Внешний вид, цена (самая низкая), управляемость и энергоемкость подвески я бы оставил за "Вестой", действительно у "ВАЗ-а" получился хороший авто, который скоро получит рестайлинг и сделает машину еще более практичной для применения в городе.
На 12.04.2021 стартовая цена "Весты" составляет 723 000 рублей

С-сегмент

Skoda Octavia я хвалил в прошлом году и назвал данный авто лучшим за 20-ый год среди новинок, и лучшим, на котором я ездил в 20-ом году (ссылка)

Не смотря на то, что А8 (новое поколение) подорожало относительно А7 машина стала еще на ступеньку выше. Она располагается между С и D-классом в зависимости от комплектации ее можно относить и туда и туда. В автомобиле стала лучше шумоизоляция, отделка, поведение на дороге именно на балке. Убрали робот, кроме 2,0-го мотора и поставили классический автомат Aisin! (Фото взято из Google)
Не смотря на то, что А8 (новое поколение) подорожало относительно А7 машина стала еще на ступеньку выше. Она располагается между С и D-классом в зависимости от комплектации ее можно относить и туда и туда. В автомобиле стала лучше шумоизоляция, отделка, поведение на дороге именно на балке. Убрали робот, кроме 2,0-го мотора и поставили классический автомат Aisin! (Фото взято из Google)

Все это сделано не просто так, производитель подстраивается под спрос рынка и поэтому "Октавию" нового поколения подточили под целевую аудиторию в виде людей среднего возраста, которым важен комфорт, надежность и неприхотливость авто.

Octavia, по моему личному мнению, полностью с этой задачей справилась. Если еще и рассуждать, что С-класса в России практически нет, то чешская повозка вообще остается безоговорочным лидером сегмента!
Единственный ее недостаток - цена. Начальная "Октавия" будет стартовать с 1,473 млн рублей.

Компактный городской кроссовер

Если бы меня спросили год назад, кто лучший в сегменте компактных кроссовков, я бы ответил, что это "Крета", но в 2021-ом году на российском рынке появился новый авто, который покорил мое сердце:

Не буду рассказывать много, т.к. этот авто ждет полноценный обзор. Но новый "Дастер" решил все проблемы старой модели. Как я говорил - салон от Арканы в нем неплохо сморится, сделали красивую оптику и городскую внешность, ну а главное - ездовые характеристики! (Фото взято из Google)
Не буду рассказывать много, т.к. этот авто ждет полноценный обзор. Но новый "Дастер" решил все проблемы старой модели. Как я говорил - салон от Арканы в нем неплохо сморится, сделали красивую оптику и городскую внешность, ну а главное - ездовые характеристики! (Фото взято из Google)

1,3 турбо от "Даймлер" пусть и дорогой мотор, но на механике "Пыльник" на нем едет очень резво. Чувствуется на неровностях, что доработали кузов автомобиля, он стал менее расхлябан и действительно более жесткий.

Да, вариатор с 1,3 не так хорошо, как классический автомат, но, что поделать - французы. Самое главное за что я выделил новый "Дастер" в сегменте - он стал самым универсальным среди конкурентов и уж точно лучшим в линейке Дастер/Каптюр/Аркана в соотношении цена/качество!

Цена за новый Дастер на 1,6 и переднем приводе начнется от 945 000 рублей.

Среднеразмерные кроссоверы

Ну, тут особняком стоит, пожалуй, Tiguan, хотя тоже стоит немного поговорить, что брать целесообразнее:

Если вы хотите приобрести себе Tiguan в низших комплектациях, то я бы рассмотрел Kodiaq, если же рассчитываете приобрести хотя бы среднюю - то в этом случае я смотрел бы на Tiguan (Фото взято из Google)
Если вы хотите приобрести себе Tiguan в низших комплектациях, то я бы рассмотрел Kodiaq, если же рассчитываете приобрести хотя бы среднюю - то в этом случае я смотрел бы на Tiguan (Фото взято из Google)

Концептуально автомобили марки Skoda и VW, конечно же, отличаются, но вот техническая часть да и в целом настройка шасси - нет. Единственное, что действительно отличает Tiguan от Kodiaq наличие 2,0-го мотора Gen A888 на 220 л.с, который современный и очень выносливый двигатель (тюнинг в 400+ л.с. родные блок и гбц держат десятки тысяч км.)

Начнется Tiguan от 1,799 млн рублей, что делает его одним из самых дорогих среди среднеразмерных кроссоверов, не считая премиальный сегмент.

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются