В любое время можно нарваться на мошенников, а во время пандемии - это уже совсем не новость. Так сложилось, что мне очень нужно лететь в Молдову по делам.
Убедившись, что граница открыта, можно сдать ПЦР на корону, заполнить эпидемиологическую карту и лететь, я заморочились билетами.
Нашла на Авиасейлс билет на нужную мне дату, нажала на кнопку «купить» и перешла на сайт агента, где этот билет нужно было оформить и оплатить.
На сайте ru.trip.ru все было легко и быстро - внесла данные, оплатила, получила посадочный документ со своими данными.
Через неделю мне пришло письмо от авиакомпании о том, что рейс отменён и я должна обратиться к агенту, у которого оформляла билет, чтобы поменять дату вылета или вернуть деньги.
Trip в ответ на мой запрос ответил, что дату мне конечно поменяют, как только я оплачу им 50% от стоимости оплаченного билета. И даже любезно прикрепили к письму ссылку для оплаты.
Стряхнув с себя негодование, я стала им звонить, чтобы понять за что конкретно я должна доплачивать. Час ожидания на линии и мне удалось дозвониться!
В итоге поняла, какой замечательный бизнес у компании Trip. За любую манипуляцию с билетом клиент будет платить. Если авиакомпания меняет дату вылета - ты платишь (и так за каждое изменение, сколько бы их не было). Если ты хочешь сдать билет (причина не важна) - ты тоже будешь платить.
Можно написать заявление на возврат, что я и сделала в итоге, но только деньги они все равно не вернут.
Кстати, операторы по телефону честно сообщают, что им глубоко на все плевать, потому что Trip вне российской юрисдикции, так как зарегистрирована компания в Швеции.
На этом конец истории, тратить столько энергии на этот возврат я не буду. Буду считать это платой за бесценный жизненный опыт.
Берегите свои нервы и деньги.