Рынок подержанных автомобилей огромный автобизнес, на перепродаже автомобилей зарабатывают площадки по выкупу автомобилей, официальные и не официальные автосалоны, а также прочие перекупы. Каждый зарабатывает, как умеет и лично мне без разницы у кого покупать автомобиль, но довольно часто перекупы пытаются продать различный автохлам, под видом хорошей машины. Перекупы частенько сматывют пробеги, делают косметические ремонты и перепродают автомобили под видом целых. Месяц назад товарищ решил купить своей супруге, которая только что сдала на права подержанный автомобиль, в первую машину кучу денег решили не вкладывать, решили купить то, на что были деньги, не беря кредиты.
Машину товарищ покупал с расчетом, что супруга на ней будет ездить 1 - 2 года и научится ездить, а потом её продать и купить, что-то более дорогое. Бюджет покупки был 450 тыс.руб., автомобиль должен был соответствовать критериям:
- 1-2 хозяина;
- Не старше десяти лет;
- Без серьёзных ДТП;
- Пробег до 100 тыс.км;
- Автомат.
Под данные критерии проходит только отечественный автопром, можно взять и иномарку, но иномарка за эти деньги будет старой, после кучи владельцев и большим пробегом, да и в случае выхода из строя основных агрегатов, ремонт может обойтись в кругленькую сумму.
За 450 тыс.руб., можно рассматривать Гранту на автомате 2017-2018 года выпуска, сразу скажу, автомобилей на автомате в объявлениях не много, а если говорить о четырехступенчатом автомате, а не о роботе, то ещё меньше.
В один из субботних дней, мы начали просматривать объявления на популярных сайтах:
- В объявлениях попадаются машины с различными юридическими ограничениями, при том в тексте самого объявления, как правило, ничего не написано, а узнаешь об ограничениях, только в отчете об автомобиле, хорошо что ограничения показывает даже бесплатный отчет;
- Много автомобилей по завышенным ценам, машине может быть 2-3 года, но цена у нее чуть ниже чем стоит такой же автомобиль в автосалоне новый;
- Попадаются в объявлениях автомобили с фантастически низким пробег, например, машине 3-4 года, сменилось 2-3 хозяина, но заявленный пробег 5-20 тыс.км., при том видно не вооруженным взглядом, что реальный пробег значительно больше;
- Попадалась Гранта 2017 года, но переделанная в рестайл, с виду автомобиль выглядел достаточно не плохо, в объявлении указанно без ДТП, но заказав платный отчет оказалось, что машина после серьезного ДТП;
- На нескольких автомобилях платный отчет показал работу в такси, хотя в объявлениях не было об этом ни слова, да и пробеги для работы в такси были подозрительно низкие;
Спустя два дня, мы подобрали несколько достойных с виду вариантов и договорились с владельцами о встрече:
- Приехав на осмотр одной из Грант, оказалось, что фото в объявлении совершенно другого автомобиля, в лучшем техническом состоянии, а по факту автомобиль в плачевном состоянии, со следами некачественного кузовного ремонта и грязным прокуренным салоном;
- Приехав на осмотр второй Гранты, заведя мотор, звук нам показался подозрительным, гидрокоменсаторы стучали даже после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, в добавок ко всему плавали обороты и двигатель имел множество масленых подтеков;
- Третья машина которую мы посмотрели, стояла в трейд-ине официального дилера Лада, по фотографиям все выглядит достаточно неплохо, но приехав в автосалон, мы увидели Гранту потрёпанную жизнью, с множеством сколов и пробегом по внешним признакам скрученным как минимум в два раза;
- Приехав на четвертый осмотр, нам повезло и автомобиль оказался в 100% родном окрасе, с реальным пробегом 75 тыс.км., подтверждённым сервисной книгой, подвеска не стучит, автомат работает адекватно. Гранта 2017 года, в кузове лифтбек, пробег 75 тыс.км., автомобиль продавался за 450 тыс.руб., но немного поторговавшись, удалось снизить цену до 440 тыс.руб.
Кто ищет тот всегда, находит, с момента покупки прошел месяц, были поменяны термостат, комплект ГРМ и помпа, а также масло в моторе и АКПП. Автомобиль, товарища и его супругу полностью устраивает. От себя скажу, Гранта за свои деньги достаточно не плохой вариант, как среди новых автомобилей так и на вторичном рынке, самое главное машина ремонтопригодна, а ремонт любой сложности стоит вменяемых денег.
Рекомендую на канале: Ресурс, нюансы эксплуатации, рекомендации по обслуживанию шестнадцатиклапанного мотора Лады Гранты .
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день