Все больше услуг и сервисов переходят в цифровой формат. Компании активно автоматизируют бизнес-процессы, внедряют новые технологичные решения, которые ускоряют и упрощают взаимодействие с клиентами. Пара кликов и вас ждет такси, курьер у двери с продуктами, билет на самолет. Также просто сегодня можно заказать и грузоперевозку абсолютно любой продукции: от удобрений до черных металлов. Онлайн сервисы позволяют оформлять заявки на транспортировку грузов быстрее и без кипы бумаг. Однако плюсы цифровых площадок очевидны не для всех, к тому же сила привычки порой мешает осваивать новые инструменты. Мы решили развеять ваши сомнения и подготовили список из 5 преимуществ заведения заявок на грузоперевозки онлайн.
1. Круглосуточно и на расстоянии
Вы можете заказать грузоперевозку из любой точки мира, где есть интернет. Нет необходимости делать заявку из офиса, подписывать документы у руководителя или оформлять доставку в офисе партнера. Подстраиваться под график перевозчика тоже не придется, доступ к программе открыт 24\7.
2. Без бумажных копий
Все, что нужно для заведения заявки с помощью цифровых сервисов – гаджет и доступ в интернет. В этом случае не придется распечатывать и подписывать документы. Меньше бумажной волокиты – больше времени на решение задач.
3. Скорость
В программе или приложении заявка тут же попадает в систему, перевозчик быстрее приступает к ее обработке. Не приходится тратить ресурсы на переписку и переговоры с менеджерами. В это время можно сосредоточиться на других процессах.
4. Контроль
Современные сервисы позволяют отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. Сколько этапов осталось и где процесс согласования встал на паузу – программа дает возможность видеть каждый шаг.
5. Постоянный доступ
Заявку, загруженную в программу, всегда можно скорректировать или дополнить. Изменения будут приняты системой автоматически. Кроме того, ничего не потеряется, а сделать копию цифрового документа легко и быстро.
Как правило, цифровые сервисы компаний-перевозчиков удобны и понятны. Например, наши клиенты могут оставлять свои заявки на грузоперевозки по железной дороге в «Личном кабинете клиента ПГК». Сформировать документ просто, система сама подскажет, что нужно сделать. Если разобраться с интерфейсом программы или приложения сложно, всегда можно обратиться к менеджерам и решить вопрос.
Справка:
«Личный кабинет клиента ПГК» запущен в 2017 году. Сейчас им пользуются около тысячи компаний. В системе можно в режиме реального времени отслеживать движение грузов, получать информацию о вагонах на интерактивной карте, работать с документами онлайн, формировать статистические отчеты и многое другое. С недавнего времени сервис, который доступен с любого мобильного устройства, обеспечивает возможность подавать онлайн-заявки на предоставление вагонов.