Найти в Дзене
Бабушкин МИТЯЙКА

Игры, которые способны сделать человека: 1)Живе; 2)Острее; 3) Умнее.

Оглавление

Топмпьютерные игры всегда вызывали огромное количество споров и разногласий. Одни настаивают, на их бесполезности, другие наоборот доказывают их важность и необходимость.

Согласно последним новостям "The New York Times" - видеоигры больше не являются бессмысленной тратой времени. На практике они здорово помогают в изучении сложной области нейробиологии.

Один из создателей Microsoft, Пол Аллен с этой целью основал институт исследования мозга, для разработки игры под названием "Мозг".

Смысл её прост - наблюдать за усиками аморфных форм. Звучит не слишком увлекательно, но дело в том, что эти формы являются точными копиями реальных нейронов человеческого мозга.

Игра отображает трёхмерную модель мозга.
Игра отображает трёхмерную модель мозга.

Наш мозг содержит 86 миллиардов нейронных связей. Всех неврологов мира не хватит даже для того, чтобы просто их нанести на карту, поэтому Аллену пришла в голову прекрасная идея привлечь ученых для разработки игры.

Играя в "Мозг", в вашей голове образуются миллиарды новых нейронных связей, и игра отображает в трехмерной модели все эти 86 миллиардов связей, которые можно использовать для дальнейшего изучения. Простыми словами Пол Аллен со своей командой играли в науку.

"Мозг" - это не единственная игра, где ваш мозг заработает на полную катушку. Существуют ещё десятки отличных игр, которые сделают вас живее, острее и восприимчивее.

Игры, которые сделают вас умнее:

1. Monument valley

-2

Игра вышедшея на Android и iOS всего за несколько месяцев получила множество наград.

Концепция игры довольно проста. Взяв на себя роль принцессы Иды, вы отправляетесь в путешествие по замку, где вашей главной задачей будет - решать интересные оптические иллюзии и проходить сеть красивых лабиринтов.

Благодаря решению этих непростых задач, каждый уровень будет заставлять вас хорошенько подумать.

2. The Witness

-3

Есть ли что-нибудь сексуальнее иностранного языка? (Наука говорит: нет.) The Witness - это логико-приключенческая игра, которая научит вас новому языку.

Концепция довольно проста. Вы упали на таинственный остров без ведома и направления, игра не говорит вам, что делать и куда идти. Через несколько минут вы натолкнетесь на простой лабиринт, с этого момента и начнётся ваше путешествие.

Постепенно накопленные знания позволят решать лабиринты, которых раньше вы не понимали. В конце вы пересекёте весь круг и возврнётесь к началу. Оглядываямь назад вы увидете, насколько велик круг, и как далеко вы на самом деле зашли. А самое главное поймёте, что изучение языка - это поистине незабываемый опыт.

3. Capitalism

-4

Капитализм буквально является частью учебной программы некоторых Гарвардских школ бизнеса.

В игре вы становитесь генеральным директором корпорации и сталкиваетесь с проблемами реального мира, строя бизнес-империю! Это комплексная бизнес-симуляция, которая дает вам возможность конкурировать на свободном рынке, используя сложные бизнес-стратегии.

4. Minecraft

-5

Майнкрафт также часто используется в качестве образовательного инструмента. Игра развивает пространственное мышление, а так же математические и логические навыки.

Mojang недавно выпустила специальное образовательное издание, в котором учителя начальной школы могут настраивать параметры игры, чтобы преподавать математику, естественные науки или почти любую другую программу начальной школы.

По данным BBC, в 7000 образовательных заведений по всему миру Minecraft уже включен в учебную программу.

5. Keep Talking and Nobody Explodes

-6

Все знают распространённую сцену, где героям фильма нужно было обезвредить бомбу, отрезав красный либо синий провод. Многие хотели бы попробовать и благодаря видеоиграм появился такой шанс.

В этой игре требуется как минимум два игрока. Один игрок видит бомбу со всеми проводами и кнопками, в то время как другие игроки видят только руководство к ней. Первому игроку категорически запрещено просматривать руководство, в то время как другие игроки не видя бомбы должны сориентировать первого.