Пару месяцев назад, промыл переднюю печку и поставил фильтр перед бачком ОЖ(ранее вроде видел такие решения). Потом два месяца доливал антифриз, хотя после замены, два года назад, прокладки гбц, проблем не было.
Решил капитально взяться за проблему- удалил фильтр со шланга на расширительный бачок (хоть и менял их дважды, но они походу забиваются в миг). Протянул все хомуты на шлангах.
На заднюю печку, фильтр грубой очистки оставил, очистив его от "тромбов".
Протянул болты задней крышки гбц.Ключ на 8.
Но как оказалось не все, нужно протянуть еще два нижних.
Наконец уровень замер на одной отметке, цвет охлаждающей жидкости стал посветлее. Также в планах заменить потроха пробки (стоят от VAG), т.к. судя по всему их рекомендуется даже на иномарках, переодически их стоит менять.
Следом был осмотр ГУР, т.к. на тракторах он стал потеть.
Дважды доливал, в бачок с АТФ ГУР, Хай гир для ГУР и вроде течь прекратилась, но цвет жидкости стал черным, хотя ранее был цвет свежего и чистого масла. Масло в ГУР, за 166000 км пробега, менял один раз, не порядок. Менял по пробегу (раз в 90000 км по регламенту), хотя регламент рекомендует также менять и по сроку эксплуатации-раз в два года.
Следом было сцепление, т.к. передачи (первая и задняя), стали плохо включаться, особенно на холодную, педаль сцепление приходилось давить в пол.
Так как работы выполняю самостоятельно, то гранитный блок и чурбак-буратино, выполняют роль помощников.
В системе оказался воздух. Последний раз система прокачивалась, два года назад, при замене трубки сцепления, которая перетерлась об раму. Жидкость требует замены. Передачи стали нормально включаться.
Заменил также прижимы, пока только на первой и второй форсунках. Так как была проблема-не держали уплотнительные кольца форсунок.
Новый прижим на вид шире.
Визуально, вроде есть, следы деформации и износа.
Старый прижим второй форсунки справа, новый (ржавый) слева.
Протянул все болты прижимов и гайки топливных трубок высокого давления.
Также протянул клеммы АКБ и на лебедке, смазав токопроводящей смазкой, в общем протягивал все подряд, подвеску с дин.ключом, тянулось почти все.
Заменил фильтр на шланге вывода сапуна заднего моста.
Поставил хабы старого образца.
Выбил болт трещетки и поставил резиновую втулку, для прижима муфты. Предстоят испытания, но стоковые заглушки положил в ЗИП.
Наконец вроде стали подольше ходить крестовины, но и шприцую их теперь регулярно. Сальник на шлицевой работает отлично, смазка как новая после зимы.
Будьте здоровы!