Найти тему
Antítesis

Отягчающее обстоятельство

Наблюдаю нынешнюю ситуацию на государственном медиапространстве в отношении осуждения неонацизма на Украине и в Прибалтике.

Что прибалтийские господа, что украинские братья, что наш отечественный Дмитрий Быков, выступивший как-то в пьяном виде (что у трезвого на уме...) с апологией Власова, в качестве аргумента, почему они считают героями людей, сотрудничавших с Гитлером, говорят: Они боролись с коммунизмом.

Здрасте, приехали! Это всё равно, что сбивши насмерть пешехода, оправдываться: «Я был пьяный».

Будь я в телевизионной студии вместо Соловьёва, Михеева или какого другого обслужника правящей сегодня в России буржуазии, я бы ответил: Это ещё более усугубляет их вину!

Дмитрий Киселёв пытается слепить героя из душегуба и террориста Колчака
Дмитрий Киселёв пытается слепить героя из душегуба и террориста Колчака

Но они — Соловьёв, Михеев и пр. — так сказать не могут.

Наша либералы во власти и СМИ сами у себя выбили из под ног почву для аргументации, много лет ранее — и до сих пор — осуждая коммунизм, ругая Сталина, «репрессии», советскую власть, большевиков, маскируя мавзолей на Красной площади, обвиняя вождя мировой революции в закладывании бомбы, крутя по телевидению одну антисоветскую зулейху за другой, вводя в школу обязательное изучение лживого солженицынского «Архипелага ГУЛАГа», устанавливая памятные доски Краснову, Маннергейму, прославляя Колчака, повторяя дословно геббельсовскую антисоветскую пропаганду... Теперь вдруг (ах, какая неожиданность! с чего бы это?!) их стало возмущать разрушение памятников советским воинам, фальсификация истории, декоммунизация на Украине. А сами вы кто, господа Киселёв, Соловьёв, Путин, Захарова, Симоньян...? Не фальсификаторы? Разве вы сами не декоммунизаторы?!!!

Закрадывается подозрение, что если бы не уничтожение евреев и цыган, то у вас Гитлер был бы героем.

В логике кандидата исторических наук Марии Захаровой Гитлер в два раза лучше Сталина
В логике кандидата исторических наук Марии Захаровой Гитлер в два раза лучше Сталина

Альберт Тарасов