Найти в Дзене
Про жизнь и продажи

Мой опыт продаж. Второй год

Где-то через год с того момента, как я устроился работать в продажи, я начал читать и слушать, а потом в основном слушать книги по развитию. Как я уже говорил, я работал торговым представителем в области сельского хозяйства и постоянно ездил на встречи в разные регионы. И в дороге я слушал только книги по продажам, саморазвитию. Приходилось очень много ездить. В день я проезжал от 200 до 1000 км, и всё это время я слушал книги по развитию личности и по продажам. Представляете, какая каша в голове у меня была уже через полгода? На меня свалился очень большой объём информации. В книге объяснялось всё очень легко и просто, доступно для всех, и казалось, что вот-вот, и ты станешь суперпродавцом, осталось только научиться правильно задавать вопросы. Или, наоборот, не задавать, записывать всё, что говорит клиент, или же применять какую-то другую методику, технологию или уловку.

Но нет, суперпродавцом я не становился. Наоборот, чем больше пытался следовать советам из книг, тем хуже у меня получалось продавать. В книгах разбирались разные случаи в продажах, кейсы. Как поступить в той или иной ситуации, какой вопрос задать. И чем больше авторов я читал, тем больше нюансов, точек зрения перед собой открывал. И ведь все кажется очень логичным. А раз логичным, то хочется попробовать. Пробуешь, не получается. Стараешься совместить методики, не получается. В чем проблема??? Ищешь новых авторов. И так далее, далее.

Хочу оговориться, результат у меня был всегда. Но вот в действительности выходило не так, как написано в книге, легко и просто, все доставалось тяжелым трудом и упорством. а очень хотелось, чтобы было как в книгах. Попробую объяснить в цифрах чего я хотел. В неделю у меня было порядка 15-20 встреч. В месяц 80-100. Округлим до ста для удобства счета. По итогам месяца у меня получалось 2-3 новых клиента, плюс холдинг, плюс старые клиенты, периодически вспоминавшие меня. Мало. Очень мало. А чего я хотел, наслушавшись книг по продажам? К чему стремился? К продажам через встречу, продавать на каждой встрече. А там, где не продал ничего, должны были остаться хорошие отношения с клиентом, а значит, рано или поздно, он все равно ко мне обратится и что-то приобретёт.

Но этого не происходило.

Формула моей работы на тот момент была такая: почитал, попробовал, не получилось. Совместил советы, методики, попробовал, не получилось. Чего-то мне не хватало. Но чего? Я начал осознанно понимать только сейчас.

Время шло, продажи потихонечку шли, себя я, как работник, окупал, самомнение о себе, как о хорошем продажнике, росло... Вот только результаты немного отставали.