Привет мой редкий и терпеливый читатель.... Спасибо, что ты заходишь и тратишь своё время на мою бессмысленную болтовню.
Был отличный субботний солнечный день. Наконец-то Москва дождалась значительного потепления после хорошей русской зимы! Зима, кстати была отменная. Порадовала и снегом и морозами. И снова я ушёл от темы. Мысли текут ручьем иногда меняя траекторию.
Отличный, весенний, солнечный субботний день. Отличное настроение. За окном множество гуляющих людей, которые вылезли разными составами на солнце.
А не сходить ли в московский зоопарк подумал я. У мелкого есть в запасе пара часов до обеденного сна. Пойдем прогуляемся.
Собрались, дошли. Очереди..... Ни в сказке сказать, ни пером описать... длиннющие. Ух... подумал я.... мелкий тоже тяжело вздохнул... Продвигаемся к кассам через недовольный люд. Расступаются не охотно, думая, что мы решили пробраться вне очереди. Но мы не такие... Нам бы только до касс доползти и мы в самый конец встанем - честно.
А кассы то закрыты.... на окошках объявление: только онлайн покупка билетов и qr код. Сканирую, попадаю на mos.ru на сайт московского зоопарка. Скажу честно - трудностей никаких. тыкаешь пальцем в нужные поля в формах, потом оплата с карты и билет прилетает на почту. Кстати, на всякий случай, такие были в очереди... билет необходимо оформлять и на маленького ребенка, правда он бесплатный, НО ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ. Взрослый 800 рублей. Социальные категории - бесплатно. Они проходят справа через ворота отдельно. И еще один лайфхак: только больше никому )))) в сувенирном магазине ТОЖЕ есть ВХОД!!!
Все оплатили, вернулись в конец одной из очередей и спокойно стоим, развлекаемся, едим печенюшки и играем с козырьком коляски в ку-ку.
Мне повезло - ребёнок был занят, сидел тихо. Многие дети вели себя плохо из-за усталости, кто-то устал сидеть, кто-то просто ждать. Очередь движется медленно. У контролеров на турникетах (а они своими телефонами сканируют, а потом регистрируют ваш qr-код в билете, который после покупки направляется на почту) зависают гаджеты, приложение работает очень медленно, постоянно подвисает. Особо недовольные граждане, а таких было много в толпе, при том всегда необходим ЛИДЕР, который кричит : Дура, давай быстрее...., и понеслось, один за другим менее смелые начинают выкрикивать после него свое недовольство работой ЗООПАРКА.
Печаль... Контролёры то ни в чём не виноваты, им сказали сканировать, установили на мобильный приложение - они и сканируют. А мобильные не у всего персонала мощные. Поэтому одна очередь идёт быстрее, другая медленнее. И конечно куда же без ОСОБОХИТРОПОПЫХ.... Их было много... Но один пытался влезть в моей очереди. Выглядело это натолько глупо, что ... только юмор...
Он лез со словами: -А у меня билет, а вас тоже? вот такой? НЕТ блин, я пришёл просто очередь отстоять с ребенком, а теперь пожалуй домой пойду. Стояли мы мин 35- 40. Попали в самую медленную очередь. Но перемещаться уже не было смысла - покорно продолжили стоять.
Пока стоял выявил несколько проблем онлайн продажи билетов:
- У многих не работал интернет
- У кого-то завис телефон
- Были такие, у кого мобильный вовсе сел
- Не всем это давалось легко
На этапе очереди хотел просто сказать, что не будьте столь нетерпеливыми. Работники зоопарка не виноваты в происходящем. Не стоит называть их дурами, идиотами. Они просто пытаются обслуживать вас в тех обстоятельствах, которые сложились в данный момент. Они тоже не в восторге от всего этого. Будьте добрее. И уж точно не стоит срываться на детей, которые устали больше, чем вы. Вы делаете радостное для них дело, но при этом омрачаете это событие КРИКОМ и руганью.
Вот мы и прошли турникет. Осталось до сна мала времени, поэтому почти бегом мы решили пробежаться по старой части зоопарка. Птицы были, но мы их не смотрели, потому что мелкий реально мелкий и рассмотреть без труда сможет только крупных зверей. В итоге мы успели и нашли только волков, лам и добежали до павильона со слоном. Либо мы плохо искали, либо животные еще не вылезли, либо еще не достаточно тепло - не знаю, но увидели только вышеперечисленных особей. Слон был великолепен, стоял прямо у стекла, ел траву, его разглядели во всю красу.
Коротко о зоопарке. Чисто, вольеры хорошие, аккуратные. Но преимущественно были без зверей. Возможно мы были не вовремя. Где-то наливали воду, где-то чистили загон. Но времени было в обрез, поэтому мы не приглядывались, а проходя быстрым шагом мимо клетки, искали взглядом животное и бежали дальше. Птицы, павлины - были, но мы искали крупных... медведей, жирафа, лошадей.... да хоть козлов, нам главное, чтобы животное было видно.
Сказать, что сходили в пустую не могу, потому что СЛОНА мы все таки увидели и он поразил ребенка. В любом случае мы погуляли и негатива у нас такого, как у многих в очереди не было.
Всем хорошего настроения, не будьте злыми....
И покупайте билеты заранее ))))