Найти в Дзене
WorldGameNews

Nintendo готовится к использованию нового оригинального IP в будущем

Nintendo придется внести некоторые изменения, чтобы не отставать от остального игрового мира.

Президент Nintendo Шунтаро Фурукава говорит, что в будущем составе компании появятся новые проекты.

«Я сам смотрю и изучаю различные формы развлечений, - сказал главный специалист. - В будущем мы сосредоточимся на создании новых игровых серий, а также на таких давно продаваемых играх, как Mario и Zelda».

По словам Nikkei (через VGC), он подчеркнул, что Nintendo необходимо продолжать внедрять инновации, чтобы оставаться конкурентоспособной на чрезвычайно насыщенном рынке домашних развлечений. С появлением Xbox Game Pass (который помог преуспеть в больших продажах Outriders категории Triple-A), огромным успехом PS5 и появлением дополнительных конкурентов за время и деньги потребителей, таких как Netflix и Disney +, есть над чем подумать. о Большом Н.

-2

«Чтобы клиенты могли выбирать игры в ограниченное время, они должны быть интересными, - сказал Фурукава в соответствии с VGC. - Конкуренция жесткая, и я не оптимистичен».

Фурукава также объяснил, как будет развиваться аппаратная часть бизнеса в будущем. Он упомянул, что компания «постоянно разрабатывает идеи для новых консолей, которых ожидает рынок, но есть некоторые вещи, которые мы не можем сделать сейчас из-за технологических и финансовых ограничений». Мы не удивлены COVID и ростом цен на важнейшие компьютерные компоненты на рынке.

Кроме того, Фурукава сказал Nikkei, что «решающим фактором в коммерциализации продукта является то, может ли он создать новый опыт». Сейчас это кажется очень далеким, поскольку президент упоминает, что мы находимся в середине жизненного цикла Nintendo Switch. Это означает, что до него осталось как минимум четыре года, и Фурукава сказал: «Жизненный цикл еще можно продлить».

-3

С тех пор, как в 2014 году чрезвычайно успешный Splatoon появился на Wii U, Nintendo не вкладывала больших средств в новую интеллектуальную собственность. Были выпущены более мелкие релизы, такие как Ever Oasis, Dragalia Lost и Sushi Striker: The Way of the Sushido, но ни один из них не достиг высот популярности детских кальмаров. Возможно, при большем бюджете и дальнейшем маркетинге эти новые игры могли бы добиться успеха на сегодняшнем рынке.

Совершенно удивительно, что эта стратегия не применялась в Nintendo сколько-нибудь значительным образом около семи лет. Только Splatoon 2 было продано более 10 миллионов копий.