Здраствуйте! Меня зовут Яна Шитова , я автор этого кейса. Занимаюсь продвижением бизнесов в социальных сетях: Instagram, Facebook.
В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом, как можно привлечь в блог репетитора подписчиков по 11, 5 рублей.
И так, герой данного кейса - Евгения Карелина
Молекулярный биолог, автор научных статей и репетитор ЕГЭ по биологии
Цель нашей рекламы: набрать целевую аудиторию и повысить активность в экспертном блоге для репетитора по биологии.
В случае с Евгений я глянула на аккаунт и поняла, что с профилем всё ок и можно не грузить заказчика лишними действиями.
Я подключила её профиль к LiveDune для отслеживания статистики и начала работать над запуском.
Начало работы
В качестве платформы размещения рекламы выбрала Instagram, а место размещения — строис. Почему я не стала размещать рекламу в самом фейсбуке? Потому что ранее я уже тестила этот плейсмент и он, к сожалению, не дал хороших результатов.
Ранее моя заказчица запускала таргетированную рекламу, цель которой была набрать заявки на бесплатный вебинар. Реклама прогорела, заявки были собраны, но никто не пришел. Поэтому я решила выжать из предыдущей рекламы по максимуму и собрала аудиторию, которая с ней взаимодействовала.
Сделали запуск на аудиторию Look-alike и сходу получили хороший результат. За 8 дней работы с нашей рекламы подписалось 659 новых подписчиков.
Ниже прикрепляю скрин статистики Live Dune
Смотрим статистику в ads manager
Затраты на рекламу: 8838 рублей
Клики по ссылке: 1210
Количество подписчиков: 659
Отсюда можем самостоятельно рассчитать стоимость клика и подписчика.
Цена за клик: 7,3 рублей
Цена за подписку: 13,4 рублей
Я добилась показателей, которые изначально запрашивала заказчица, но мысль о том, что можно добиться более дешевых результатов меня не оставляла в покое. Поэтому я решила повторно запустить рекламу, но уже в более масштабном плане.
На тот период я была наслышана о том, что если запускать рекламу через Инстаграм, заявки выходят в разы дешевле. Я обговорила этот момент с заказчицей и запустила рекламу через кнопку продвигать.
Были использованы те же макеты и текста, только на этот раз мы запускались на широкую аудиторию. Как результат, мы проработали целый месяц с запуском через Инстаграм и получили 3,538 новых активных подписчиков.
Ниже прикрепляю скрин статистики Live Dune ( с 23 по 30 ноября мы приостановили рекламу)
Смотрим статистику в ads manager
Затраты на рекламу: 39 696 рублей
Клики по ссылке: 9305
Количество подписчиков: 3538
Отсюда можем самостоятельно рассчитать стоимость клика и подписчика.
Цена за клик: 4,2 рублей
Цена за подписку: 11,2 рублей
Выводы:
Тест — это то, на что действительно нужно выделять отдельный бюджет, чтобы найти наилучшую рекламную связку и не слить бюджет. Протестив разные места размещения рекламы, мы нашли место, которое дает наиболее дешевый результат и сделали на него упор.
По итогам работы:
Затрачиваемый бюджет: 48 534
Количество подписчиков: 4197
Цена за клик: 4,6 рублей
Цена за подписчика: 11,5 рублей
И к завершению прикрепляю отзыв от заказчицы:
https://drive.google.com/file/d/1CskD4sPCiHYgim-U_ZZYm1lYlIRyWrGf/view
А если вы тоже занимаетесь услугами и хотите увеличить свой доход за счет увеличения своих клиентов, то просто звоните или пишите по контактам ниже:
Кликабельные ссылки:
Таргетолог Яна
тел.: 8 (903) 573-89-35
#smm продвижение #кейсы_targetolog.expert #таргетированная реклама #таргет в инстаграм #таргетолог