Найти тему

Кейс по таргету, как привести подписчиков по 11,5 рублей в экспертный блог в instagram.

Оглавление

Здраствуйте! Меня зовут Яна Шитова , я автор этого кейса. Занимаюсь продвижением бизнесов в социальных сетях: Instagram, Facebook.

В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом, как можно привлечь в блог репетитора подписчиков по 11, 5 рублей.

И так, герой данного кейса - Евгения Карелина

Молекулярный биолог, автор научных статей и репетитор ЕГЭ по биологии

Цель нашей рекламы: набрать целевую аудиторию и повысить активность в экспертном блоге для репетитора по биологии.

В случае с Евгений я глянула на аккаунт и поняла, что с профилем всё ок и можно не грузить заказчика лишними действиями.

Я подключила её профиль к LiveDune для отслеживания статистики и начала работать над запуском.

Начало работы

В качестве платформы размещения рекламы выбрала Instagram, а место размещения — строис. Почему я не стала размещать рекламу в самом фейсбуке? Потому что ранее я уже тестила этот плейсмент и он, к сожалению, не дал хороших результатов.

Ранее моя заказчица запускала таргетированную рекламу, цель которой была набрать заявки на бесплатный вебинар. Реклама прогорела, заявки были собраны, но никто не пришел. Поэтому я решила выжать из предыдущей рекламы по максимуму и собрала аудиторию, которая с ней взаимодействовала.

Сделали запуск на аудиторию Look-alike и сходу получили хороший результат. За 8 дней работы с нашей рекламы подписалось 659 новых подписчиков.

Ниже прикрепляю скрин статистики Live Dune

-2

Смотрим статистику в ads manager

Затраты на рекламу: 8838 рублей

Клики по ссылке: 1210

Количество подписчиков: 659

Отсюда можем самостоятельно рассчитать стоимость клика и подписчика.

Цена за клик: 7,3 рублей

Цена за подписку: 13,4 рублей

-3

Я добилась показателей, которые изначально запрашивала заказчица, но мысль о том, что можно добиться более дешевых результатов меня не оставляла в покое. Поэтому я решила повторно запустить рекламу, но уже в более масштабном плане.

На тот период я была наслышана о том, что если запускать рекламу через Инстаграм, заявки выходят в разы дешевле. Я обговорила этот момент с заказчицей и запустила рекламу через кнопку продвигать.

Были использованы те же макеты и текста, только на этот раз мы запускались на широкую аудиторию. Как результат, мы проработали целый месяц с запуском через Инстаграм и получили 3,538 новых активных подписчиков.

Ниже прикрепляю скрин статистики Live Dune ( с 23 по 30 ноября мы приостановили рекламу)

-4

Смотрим статистику в ads manager

Затраты на рекламу: 39 696 рублей

Клики по ссылке: 9305

Количество подписчиков: 3538

Отсюда можем самостоятельно рассчитать стоимость клика и подписчика.

Цена за клик: 4,2 рублей

Цена за подписку: 11,2 рублей

-5

Выводы:

Тест — это то, на что действительно нужно выделять отдельный бюджет, чтобы найти наилучшую рекламную связку и не слить бюджет. Протестив разные места размещения рекламы, мы нашли место, которое дает наиболее дешевый результат и сделали на него упор.

По итогам работы:

Затрачиваемый бюджет: 48 534

Количество подписчиков: 4197

Цена за клик: 4,6 рублей

Цена за подписчика: 11,5 рублей

И к завершению прикрепляю отзыв от заказчицы:

https://drive.google.com/file/d/1CskD4sPCiHYgim-U_ZZYm1lYlIRyWrGf/view

А если вы тоже занимаетесь услугами и хотите увеличить свой доход за счет увеличения своих клиентов, то просто звоните или пишите по контактам ниже:

Кликабельные ссылки:

Таргетолог Яна

тел.: 8 (903) 573-89-35

#smm продвижение #кейсы_targetolog.expert #таргетированная реклама #таргет в инстаграм #таргетолог