43,5K подписчиков

🧶 Моя новая шаль «Крокус» из пряжи Yarnart Flowers

1,7K прочитали

Люблю пряжу Yarnart Flowers. Я считаю, что эта #пряжа прекрасно подходит для летних шалей. У нее хороший состав: 55% хлопка, 45% полиакрила. Нитка гладкая, шелковистая, хорошо ложится в любой рисунок. В 250г — 1000 м. Как раз хватает одного мотка на шаль 180×90 см. Я вяжу на спицах 2,5.

оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.

Если вы поделитесь этой статьёй в соц. сетях, она будет сохранена на вашей страничке. Смотрите также: все статьи канала «Сундучок с подарками».

Также у моего канала есть групповой чат и telegtam . Там вы можете задать любые интересующие вас вопросы.

Связала уже 5 или 6 таких шалей в прошлом году. Сейчас в работе у меня 3 шали разных цветов. Пряжу я покупаю здесь. Обычно на лето я покупаю несколько разных цветов. Палитра интересная, иногда даже сразу трудно представить как раскроются цвета в изделии. В этом году производитель расширил палитру цветов, появились новые необычные сочетания.

Первую шаль я связала из пряжи # 254 и назвала ее «Крокус». Не буду подробно расписывать весь процесс вязания. Покажу только основные #узоры , которые я использовала.

Схемы узоров

Схема 1

оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-3

Схема 2

оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-4

Схема 3

оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-5

Схема 4

Как вяжется этот простой узор можно посмотреть здесь:

Можно вязать шаль и комбинировать узоры как вам нравится, использовать другие узоры, не такие, как у меня. Разные узоры смотрятся хорошо на этой градиентной пряже. Между узорами можно сделать участок из лицевой или изнаночной глади, использовать #жемчужный узор или просто провязать несколько рядов платочной вязкой.

оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-6
оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-7
оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-8

Главное, что нужно иметь в виду: заканчивать #вязать любую #шаль из этой пряжи нужно 5-6 рядами платочной вязки. Эти ряды обычно приходятся на однотонную пряжу в конце мотка. Нужно вязать так для того, чтобы край шали не закручивался. Делать ажурную кайму не нужно, т. к.после ВТО кайма с уголками плохо держится на этой нитке.

Творческих вам успехов! Порадуйте своих близких яркой летней шалью из хлопковой пряжи!

оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-9

Смотрите также: 🧶 Моя давняя мечта - шаль "Кодама"

Смотрите также: 🧶 Мои новые круговые спицы от KnitPro. Первые впечатления от работы с ними

Смотрите также: Узоры в копилочку вязальщиц из книги Лидии Клес

Смотрите также: Вязание для весны и лета. Интересные итальянские модели

оя шаль с цветочным название "Крокус" из пряжи Yarnart Flowers. Мои впечатления о пряже.-10