Сегодняшний обзор вновь появился благодаря фотографиям Дмитрия Докина. Вот вопрос к знатокам, экспертам и просто читателям: если идешь на работу вдоль железной дороги и ясным утром, что надо взять с собой? Правильный ответ: фотоаппарат (в крайнем случае держать под рукой телефон, они сейчас фору многим фотикам дадут). А еще надо любить железную дорогу. И тогда получаются вот такие, как сегодня обзоры. Причем в этот заход получились кадры, которые в Липецке не каждый день получишь.
1. Правда, по началу все шло стандартно. Пассажирский поезд под совершенно очевидным электровозом серии ЭП1М. ЭП1М-650 в данном случае.
2. А вот и #демиховский_монстр , но для переменного тока ЭД9М, а не ЭД4М. Хотя внешне - "двое из ларца - одинаковы с лица". Пара фотографий ЭД9М-0181 в карусели.
3. А вот дальше... Дальше "Поезд вне расписания" (ща мне расскажут про расписание для пассажиров и про служебное). Речь, конечно, о рабочем поезде. Чаще всего такой поезд либо с маневровым, либо с грузовым тепловозом. А вот в Липецке (или Ельце?) большие оригиналы: то ТЭП70 поставят, то вот как в этот раз - пассажирский электровоз ЭП1М-496. (фотографии локомотива и поезда в карусели - крутим)
4. И еще один "новичок" липецкой железной дороги (для специалистов: по географии, а не по официальным названиям). Очень нечасто здесь увидишь магистральный тепловоз в принципе, а тут вот такой - 2ТЭ25Км с номером 0289.
5. А вот тут в какой-то мере "рубежное" фото. Электровоз ЭП1М-500 долго сохранял сине-белую окраску, в которой долгое время выпускались локомотивы этой серии. Но вот и его, перекрасили.
6. Маневровый же тепловоз ЧМЭ3т-6546 пока "держится". Он пока все еще традиционно-зеленый.
7. А вот этот электропоезд - это уже новое. Глубокое развитие все того же ЭД4М/ЭД9М, но настолько глубокое, что это уже совсем иная серия - ЭП3Д. На фотографии ЭП3Д-0047.
8. И сюжет из Липецка не был бы сюжетом из Липецка, если бы в нем не было грузового электровоза ВЛ80с. В данном конкретном случае электровоз ВЛ80с-1081.
И на этом все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!