В Китае много торговых площадок электронной коммерции. Поэтому, если вы хотите продавать свои товары в Интернете, у вас есть много возможностей.
Alibaba и JD.com в течение десяти лет вели войну за пространство китайской электронной коммерции, но третий игрок, Pinduoduo, сумел обойти эти две лидирующих платформы в последнее время и встал на позицию JD.
Что такое Pinduoduo?
Pinduoduo - это платформа электронной коммерции для групповых покупок, которая была основана в 2015 году Колином Хуангом, бывшим сотрудником Google. Хуан понял, что, несмотря на доминирующие рыночные позиции Alibaba и JD.com в китайском интернет-пространстве, с ними все еще можно напрямую конкурировать, если он сможет удовлетворить потребности сегмента китайских потребителей.
Как работает Pinduoduo?
Pinduoduo привлек внимание недостаточно обслуживаемых потребителей, представив им предложение, от которого они не могли отказаться. За платье, которое стоит 39 юаней на Taobao, нужно заплатить только 19 юаней на PDD: а если можно пригласить 5 или 6 друзей для покупки всей группой, цена за единицу упадет до 9,9 юаней, включая доставку. Процесс приглашения друзей присоединиться к покупке очень прост и осуществляется на платформе обмена сообщениями Wechat от Tencent. Когда люди присоединяются к поиску больших скидок для групп покупателей, они регистрируются в приложениях PDD, даже не замечая этого.
Pinduoduo смог быстро проникнуть в ранее недостаточно задействованный сегмент рынка благодаря помощи как минимум двух других ключевых факторов: Xiaomi и другие отечественные производители продали серию недорогих смартфонов, которые позволили людям из сельской местности подключаться через мобильные устройства к Интернету.
Рыночная капитализация Pinduoduo достигнет 100 миллиардов долларов через 5 лет
Курсы акций PDD выросли более чем на 30% в первый день торгов, а его рыночная стоимость достигла почти 30 миллиардов долларов США, или более половины JD.com. Китайский стартап в области социальной коммерции достиг рыночной капитализации в 100 миллиардов долларов менее чем за пять лет. Количество активных пользователей Pinduoduo Inc. в месяц - данные Statista
По данным Statista, всего за 5 лет ежемесячная база активных пользователей PPD достигла 568,8 миллиона, что делает ее, вероятно, самой быстрорастущей компанией в мире с точки зрения привлечения клиентов. По мере того как база пользователей PPD расширялась, объем его торгов также рос в геометрической прогрессии. За двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года, PDD сообщила, что GMV (валовая стоимость товаров) составила 262,1 миллиарда юаней или 39,6 миллиарда долларов США, что представляет собой колоссальное увеличение на 583% по сравнению с прошлым годом.
Реальность такова, что примерно 1 миллиард китайцев живет в небольших городах и поселках, и они гораздо более чувствительны к ценам, чем покупатели, которых вы встречаете в магазине Gucci в городах первого или второго уровня. Что касается продаж, PDD выбрала более сельский стиль и заработала репутацию продавца сверх дешёвых товаров для потребителей из небольших городов.
Групповая закупка сельхозпродукции напрямую у производителей без посредников на ПДД сейчас очень популярна в Китае. Продажи сельскохозяйственной продукции в 2019 году достигли 136,4 миллиарда юаней, а в 2020 году ожидается, что этот показатель превысит 250 миллиардов.
Pinduoduo начал групповую покупку недвижимости через прямые трансляции
Гигант электронной коммерции, очевидно, очень амбициозен и не собирается останавливаться на достигнутом. Pinduoduo и Haiya Group совместно запустили прямую трансляцию групповых покупок недвижимости в Китае.
Этот новый тип недвижимости достиг рекордного уровня продаж - 1122 сделки всего за 24 часа! Успех этого мероприятия позволил Pinduoduo реализовать еще одно успешное расширение своей империи групповых покупок.
JD.com и Alibaba устроили в июне 2020 года два соревнования по продажам недвижимости в прямом эфире.
Прямая трансляция: новый метод продаж на Pinduoduo
Групповые покупки PDD, продвигаемые тенденцией прямой трансляции, одобряются не только фермерами и розничными торговцами, но и теми местными органами власти, у которых миссия – помочь местным жителям.
Поскольку доступ к Интернету есть у всех, даже у тех, кто живет в глубоких горных районах, прямые трансляции PDD могут связать производителей в городах третьего и четвертого уровня с более развитыми городами, такими как Шанхай и Пекин.
В то же время прямая трансляция стала новым полем битвы для бизнеса и различных платформ в Китае. Фактически, продажа в реальном времени стала основным методом розничной торговли на платформах электронной коммерции. Данные показывают, что в 2018 году платформа прямой трансляции Taobao принесла более 100 миллиардов юаней, годовой рост составил почти 400%, то есть 81 прямая трансляция принесла в среднем более 100 миллионов юаней: доход, почти эквивалентный продажам успешной компании.
Gentlemen Marketing Agency
Если вас интересует Pinduoduo и вы хотите знать, как продавать свои продукты или услуги на PDD, не стесняйтесь обращаться к GMA, эксперту в китайском цифровом маркетинге и профессиональному агентству электронной коммерции.