Обыватели всех сортов и расцветок, объединённые буржуазной идеологией в антикоммунистическую кишаще-потребительскую массу двуногих желудков, истово проповедуют максиму: "своя рубашка ближе к телу". Впрочем, редкие представители капиталистической обслуги идут дальше и начинают задумываться: откуда нам на головы с пугающей периодичностью сыпятся кризисы? Откуда берётся идеология человеконенавистничества - фашизм? И как сделать его явление в глобальном мире невозможным? И "выход" есть - либерализм, ведь он всё же про свободы, в отличие от принципиально не признающего индивидуальных свобод фашизма. Да и вообще-то они антиподы.
Но в действительности либерализм отстаивает господство отношений частной собственности, которое не предполагает фактического равенства прав и свобод.
Либерализм декларирует это, но не предполагает, просто в силу увеличивающейся концентрации капитала. В этом и обманка, для несмышлёных мещан. Когда, предположим, у меня кошелёк полон, а у вас пуст, о каком равенстве и свободах может идти речь? В чём фактически равен Роман Абрамович и паяц Николай Котов?..
Ведь и эгоизм в обществе - следствие господства отношений частной собственности. Например, когда рабочий класс в Италии стал завоевывать политические позиции, итальянская либеральная буржуазия войдя в союз с Муссолини, протолкнула его к власти, а затем, оплатив вооружение чернорубашечников, утопила индивидуальные свободы пролетариата в его же крови.
То же самое произошло в Германии 30-х, и в других фашистских государствах. Это не случайность, это закономерность. Либерал это ещё неоформившийся фашист.
Так, что обывателям либеральной закваски ещё предстоит распахнуть объятия фашизму, как только как только их хозяевам - крупным собственникам, олигархам, начнёт казаться, что они теряют власть в обществе.
Коммунисты же вообще не предполагают завоевание тех "свобод" о которых говорят либералы, просто в силу того, что это не свободы, а химеры.
Почему?
Да потому, что свобода - это осознанная необходимость, т.е. понимание реальности так, как она есть на самом деле, без потусторонних прибавлений. Иными словами, пока мы не знаем законов природы, мы слепо подчиняемся "необходимости" каких-то явлений и правил. Но как только мы "осознаем" эти законы, мы чувствуем себя свободными.
В этом смысле, например, если мы, взрослые, даём ребенку образование, мы делаем ребенка действительно свободнее. А выбор сто сортов колбасы или сто сортов кандидатов на выборах, никого свободнее не сделают. Это старая уловка держать недоразвитых потребителей в тисках невежества, только так антикоммунистическая верхушка способна удерживать общество в противоестественных отношениях эксплуатации.
Более полно этот вопрос рассмотрен в цикле статей Н. Федотова "Антинаучная методология либерализма".
____________________________________
Послесловие
Уважаемые читатели!
Заносите в закладки и изучайте наши издания:
I. Общественно-политический журнал «Прорыв»
II. Газета «Прорывист»
Поддержите редакцию деньгами:
I. Принципы финансирования
II. Подписка на газету
III. Заказ нашей брошюры почтой с автографом автора