Найти тему
Максим Лазутин

Поговорим о Губительных Силах и их трактовках

Оглавление

Боги Хаоса, они же Губительные Силы, они же Темные Боги, они же Четверка, они Изначальный Уничтожитель - самые могущественные сущности варпа. Они управляют легионами демонов и влияют на смертных, населяющих материальный мир. Разберем несколько мифов, связанных с ними.

Миф №1: Кхорн одобряет любые убийства,пока льется кровь

Это не так. В первую очередь Кхорн - бог гнева и ярости. А уже потом войны, крови и резни. Он одобряет убийства, совершаемые в порыве гнева и ярости. Наибольшую ценность для него представляют кровь и черепа жертв, которые оказывали должное сопротивление. Он не одобряет убийства безоружных и беззащитных, а также - убитых хладнокровно. Поэтому Кхорн не любит снайперов и прочих ассасинов, хотя они, казалось бы приносят к трону большое количество черепов. Однако, все они убивают спланированно. Здесь нет места гневу и ярости, которые в первую очередь питают Кхорна. Более того, даже самый преданный служитель Владыки Черепов, оступившись, может навлечь на себя его гнев и будет обречен вечно убегать, преследуемый гончими плоти.

Миф №2: Нургл - бог нечистот и гниения

Здесь налицо выдавание частного за общее. Нургл в первую очередь бог отчаяния. Когда у орка ломается и ржавеет его любимая тачила, когда чоппа покрывается зазубринами и уже не так хорошо "стукает юдишек", орк начинает грустить. Эти эмоции питают Дедушку, делая его сильнее. Кроме этого Нургла усиливают осознание своей слабости и неизбежной смерти, а также осознание тщетности бытия. Больше всего это проявляется во время эпидемий, когда гибнут множество смертных. Подобные эпидемии вызывает либо масштабная война, после которой остается множество убитых, либо же огромное количеств нечистот и токсичных отходов. Все это привлекает падальщиков и разносчиков инфекций. Чем сильнее разразится в итоге эпидемия, тем больше людей будут ждать неминуемой смерти, тем большее отчаяние отразится по итогу в варпе и тем сильнее станет в итоге Нургл. Но с тем же успехом такое количество отчаяния может сгенерировать большой Ваагх! орков, у которого одновременно затупятся чоппы, шуты перестанут стрелять, а красные тачилы откажутся быстро ехать. Или осажденный искусственный мир эльдар. Просто эти события намного менее вероятны.

Миф №3: Любой космодесантник, поклоняющийся Нурглу является чумным десантником

Это не так. Прежде, чем стать чумным десантником, нурглиту предстоит дать присягу демон-примарху Мортариону, который и подарит последователю благословение Дедушки, сделав чумным десантником.

Миф №4: Слаанеш - бог похоти и разврата

Здесь имеет место огромное упрощение и сведение к одному специфичному аспекту.

На самом деле, Темный Принц - бог чувств как таковых, только возведенных в абсолют. Если тебе нравится живопись, то тебе дадут обостренное зрительное восприятие и обычные картины тебе уже не будут приносить удовольствия. Любишь музыку - получи обостренный слух. Теперь удовольствие ты будешь получать только от запредельной громкости и негармоничных звуков.

Любишь вкусно поесть - получи новые вкусовые рецепторы, но теперь тебе удовольствие будут доставлять только максимально выраженные вкусы либо запредельные количества еды. Ну, а если главное в твоей жизни - плотские утехи, то только в самых извращенных формах.

Миф №5: Тзинч - воплощение коварства и колдовства

Надежда - вот первоочередное чувство, которое воплощает Тзинч. Именно надежда порождает амбиции и желание резких перемен. А что ведет к резким переменам кратчайшим путем? Тут уже зависит от того, кого выберет Изменяющий Пути. Ученому он предложит запретные знания, политику - помощь в возвышении, псайкеру - несоизмеримую мощь.В первом случае результатом могут быть проклятые артефакты, во втором - заговор, а в третьем - психические силы. Причем, в зависимости от цели Великого Заговорщика в том или ином месте он может использовать как один (если цель - быстро захватить мир или пространство), так и несколько инструментов (если цель - скажем, погрузить в хаос целый сектор).

Миф №6: Цель Великого плана неизвестна даже Изменяющему Пути

Ему-то как раз известна. Он видит далеко в будущее, вот только он не стремиться сообщать это даже Кайросу Судьбоплету - своей правой руке, не говоря уже о более младших демонах, а тем более - смертных последователях.

Миф №7: Темные Боги наделяют своих последователей мутациями

Губительные Силы могут даровать чемпиону и демоническое оружие, усилить его своим благословением, ну или даровать мутацию, да. Они не видят разницы - для них все дары одинаковые. Боги Хаоса дают последователям то, что они заслуживают. Желания в расчет не идут. Особо отличившимся они даруют демоничество, возводя в ранг принца демонов. одним из последних стал Уркасс - адмирал флота Абаддона, ставший демон-принцем Кхорна. Однако есть и другой путь - чемпионы, разочаровавшие своих покровителей или прослужившие достаточно долго, но так и не получившие демоничество превращаются в отродье Хаоса.

-2

Миф №8: Темные Боги могут влиять на миры смертных, посылая армию демонов

Напрямую Боги Хаоса не могут влиять на материальный мир. А уж для демонического вторжения должны, что называется "сойтись звезды". Например, возле какой-то планеты возникнуть мощные и продолжительный варп-шторм. Проблема в том, что демоны сильно привязаны к варпу и им нужно для продолжительного существования либо продолжительная подпитка из варпа либо привязка к материальному миру. Это может быть тело смертного или события, усилившие приток их повелителя. Поэтому в местах особо жестоких и кровавых битв можно встретить демонов Кхорна, в местах, где часто свирепствуют эпидемии или живут глубоко отчаявшиеся люди могут поселиться слуги Нургла. Там, где царят чревоугодие, праздность и прочие излишества наверняка хозяйничает какой-нибудь хранитель секретов. А там, где царят интриги, революции и запретные знания, наверняка не обошлось без какого-нибудь повелителя перемен или Перевертыша.

Миф №9: Демонхосты - прерогатива радикальных инквизиторов

Демонхостов могут создавать не только инквизиторы. Это могут быть культисты, нашедшие гримуар с описанием ритуала, или даже космодесантники Хаоса (особенно этим отличаются легионеры Несущих Слово)

-3

Разница результата лишь в том, насколько успешен будет ритуал и насколько сильно будет связан демон.

-4

"Внимание, легионеры! Замечена активность Инквизиции. Всем братьям срочно эвакуироваться на орбиту и приготовиться к переходу в варп. Смертным оперативникам уйти в подполье и ждать дальнейших указаний.

Гидра доминатус!