Найти тему
Главное о главном

Общественное мнение о законе о развитии логистических услуг

Оглавление

Отчет о развитии логистических услуг Закон О настроениях населения

Законе о развитии логистических услуг Общественное мнение о Законе о развитии логистических услуг

Предприятия по доставке посылок находились в трудном положении еще до пандемии COVID-19. Поскольку интернет-магазины резко выросли во время блокировок, компании изо всех сил пытались удовлетворить возросший спрос со стороны продавцов на доставку товаров на дом. Переход от относительно стабильного рынка к ускоренному росту вынудил некоторые почтовые и почтовые компании привлекать больше работников.

Методология

  • Название опроса : Общественное мнение о Законе о развитии логистических услуг
  • Продолжительность : 12 января 2021 – 17 января 2021
  • Количество участников : 2300 человек
  • Демография : Мужчины и женщины в возрасте от 21 до 65 лет+
  • Страны-участницы : Южная Корея

Как и многие другие предприятия, логистика в настоящее время сталкивается с огромными изменениями. Как и всякое изменение, это приводит к риску и возможностям. На пленарном заседании Национального Собрания был принят законопроект о Законе о развитии индустрии логистических услуг, введенный для защиты работников отрасли доставки посылок. В заявлении утверждается, что в качестве средств доставки допускаются только грузовики и мотоциклы.

Реальное исследование проводилось для того, чтобы понять общественное мнение корейцев по поводу Закона о развитии логистических услуг, который был предложен для защиты работников отрасли доставки посылок.

Основные моменты

Большинство респондентов не знают о Законе о развитии логистических услуг

1002 участника выступают за эту меру

Около 42% не считают, что закон должен быть отменен

Почти 48% считают необходимым создать безопасную рабочую среду для курьеров

Почти 41% сказали, что этот поступок плохо повлияет на нашу повседневную жизнь

Около 919 подтвердили, что закон препятствует доходу работника

Осведомленность И Озабоченность Людей По Поводу этого Закона

На пленарном заседании Национального Собрания был принят Закон о развитии индустрии логистических услуг, призванный защитить работников отрасли доставки посылок.

Удивительно, но среди 2300 участников опроса 1233 не знают о законе. Между тем, 957 ответили, что они знают о введенном законе.

В результате это показывает, что многие люди не знают о мерах, принятых для защиты работников доставки посылок.

Реальные исследовательские идеи

Среди респондентов, принявших участие в опросе, 1002 человека подтвердили, что поддерживают эту меру. 402 респондента заявили, что не поддерживают эту меру. Это означает, что принятые меры влияют на них. Однако 786 человек не заинтересованы в этой мере. Может быть, они работают в других отраслях.

Последствия этого акта

В то время как бурный рост электронной коммерции привел к резкому увеличению количества посылок во время COVID-19, предлагаемый Закон создаст безопасную рабочую среду и сократит рабочую силу в отрасли. В связи с этим людей спрашивали об их мнении относительно Закона о развитии логистических услуг.

В соответствии с собранными данными, около 48% респондентов заявили, что необходимо создать безопасную рабочую среду для курьеров. Кроме того, 10% считают, что спрос на доставку увеличился из-за COVID-19, но есть опасения, что он заблокирует выход новых отраслей, таких как услуги личной доставки.

Более того, почти 16% участников заявили, что законы, связанные с курьерской службой, и законы, связанные с доставкой, должны приниматься отдельно. Кроме того, около 9% считают, что неясно, является ли человек, заключивший контракт с компанией доставки, законным или незаконным. Наконец, 12% считают, что есть и другие мнения, помимо тех, о которых говорится.

В то время как вирус COVID-19 вызывал блокировки по всему миру, люди оставались дома. Некоторые потеряли работу и были вынуждены работать неполный рабочий день в индустрии доставки, потому что онлайн-продажи выросли во время пандемии, а вместе с ней и доставка посылок.

Чтобы решить, будет ли этот акт негативно влиять на нашу повседневную жизнь, 21% людей сказали, что он будет иметь плохое влияние на нашу повседневную жизнь. С другой стороны, около 43% ответили, что это не окажет негативного влияния на нашу повседневную жизнь. Между тем, почти 36% не знают, повлияет ли это на нашу повседневную жизнь или нет.

Кроме того, 919 человек считают, что, поскольку многие люди занимаются доставкой после потери работы из-за COVID-19, это препятствует их доходу. Кроме того, 234 считают, что возникнет препятствие для индустрии мобильности. Помимо этих респондентов, 309 человек заявили, что человеческие ресурсы в сфере доставки будут сокращаться. Однако 299 не заинтересованы. За ними следуют 432 человека, которые думают, что есть и другие паршивые эффекты, которых можно ожидать.

На вопрос, считаете ли вы, что она должна быть отменена, около 17% ответили утвердительно. Между тем большинство утверждало, что она не должна быть отменена. Кроме этих респондентов, около 37% не заинтересованы в том, чтобы выбрать, следует ли его отменять или нет.

Посылочные компании расширяют свою деятельность, чтобы развивать более тесные связи с клиентами. Однако развитие индустрии логистических услуг ввело Закон, призванный защитить работников отрасли доставки посылок. Согласно собранным данным, этот закон имеет как положительные, так и отрицательные последствия.

#развитие #логистика #мнение