Вы можете воспользоваться Прогнозом бюджета из интерфейса Директа. Для этого перейдите по соответствующей ссылке в верхней части страницы.
Прогноз бюджета доступен только авторизованным пользователям.
Шаг 1. Выберите регионы показа объявления
Бюджет кампании зависит от региона, в котором вы планируете показы. Выберите только те регионы, жителям которых вы хотите показывать объявления.
Шаг 2. Настройте параметры расчета
Выберите интересующий вас период. Можно построить прогноз на неделю, определенный месяц или квартал, год.
При необходимости вы можете изменить валюту расчета или сформировать прогноз только для рекламы на мобильных.
Шаг 3. Подберите ключевые фразы
Ключевые фразы должны соответствовать теме вашего объявления. Предположите, какие запросы могут вводить пользователи, которые хотят найти ваш товар или услугу. Добавьте минус-фразы, чтобы исключить неподходящие запросы.
Нажмите кнопку Посчитать.
Вы можете отредактировать, удалить и добавить ключевые фразы — прогноз будет пересчитан. Если фраза в прогнозе отображается серым цветом со значком, система предупреждает вас о ее возможно низкой эффективности. Такую фразу лучше заменить.
При необходимости прогноз для разных вариантов трафика можно выгрузить в виде таблицы: