Найти в Дзене
Lada Granta

Доливка антифриза в двигатель автомобиля. Когда доливать - на горячую или на холодную (простой ответ)

При эксплуатации автомобиля приходится периодически доливать охлаждающую жидкость. Но не все знают, как это правильно делать. При заливке двигатель может быть прогрет до рабочей температуры, либо холодный, когда утром еще не запускался. Как заливать антифриз – на горячую или на холодную?

Этот вопрос не совсем сложный, но его часто задают начинающие автолюбители. Поэтому постараюсь на него ответить.

Уровень антифриза проверяется исключительно на холодном двигателе, когда он полностью остыл. Желательно это делать утром. Вы подходите к автомобилю, открываете капот и смотрите уровень антифриза в расширительном бачке.

Если он малый, то нужно добавить антифриз. Если уровень на минимальной отметке, либо чуть выше, то нет повода для беспокойства, и нечего туда лезть. Но, если нужно добавить, вы видите, что уровень сильно упал, до стоит долить.

Возьмите большую тряпку, положите ее на крышку расширительного бачка и понемногу откручивайте, сбрасывая давление.

Так нужно делать даже на холодную, потому что антифриз может быть под давлением, и просто выплеснется. Да, он вас не обожжет, но зачем обливаться? Лучше всего это делать аккуратно с большой тряпкой. После того, как вы открыли пробку, добавили антифриз или дистиллированную воду чуть выше отметки «минимум», закройте ее до упора.

На этом можно сказать, что ваша миссия выполнена. Ни в коем случае не пытайтесь открывать пробку расширительного бачка при горячем двигателе. Мало того, что жидкость просто выплеснется наружу, она еще может нанести вред вашей коже.

Температура антифриза может достигать 90 градусов, а иногда и выше. Поэтому будьте очень осторожны, берегите свое здоровье.

Пишите комментарии, как вы производите доливку антифриза, на горячем или холодном двигателе, и почему. Удачи и здоровья!

Куда уходит антифриз на Ладе Гранте из расширительного бачка