Продолжаю рассказывать о своей авторской игре с капсулами.
Вот в красных капсулах лягушка и динозавр. С некоторыми детьми можно обсудить их , используя слова "одинаковый", "разный". Цвет одинаковый, форма разная. Можно описать фигурки.
Дети радуются, увидев кисточку, и моментально хотят рисовать. Произносим слово "кисточка" , повторяем слова "бумага", "рисовать". Все повторяем в предложениях. Слова записываем.
Кролик -карандашик уже попадался, то тот был голубого цвета.
Здесь надо предусмотреть, что дети захотят закричать "опять кролик!"
Повод вспомнить "one more", "too". Слово "again " для них новое. Сразу не записываем: пусть услышат слово несколько раз отдельно и в контексте. Потом несколько раз произнесут. Потом уже можно и записать, не обязательно на этом же занятии.
Здесь есть цветок в виде вертушки. Каждый ребенок непременно захочет со мной посоревноваться, раскрутив волчок. Поэтому я заранее припасаю еще один. Аня с Вероникой у меня выиграли.
В желтой капсуле слева- браслет. Каждая девочка обязательно его примерит. Тут повторяем слово "мерить". Произношу слово "bracelet", дети легко его запоминают.
Только вот потом детям, которые учатся в гимназии, дадут распечатку со словом "band", так было с Асей. Слово " band " она так и не запомнила, я не настаивала.
Вот Вероника примеряет браслет.
Что внутри шарик, угадывают легко, когда трясут капсулу. Кто -то может сказать " я хочу потрясти", "я потрясу", "можно мне потрясти?" Слово "трясти" знают все. В дорожных знаках я не сильна. Лишь знаю, что треугольник с красным ободком- знак предупреждающий.
Дети интересуются, рассматривают. Вот почему учителя пишут, что детям сейчас ничего не интересно? Вероника сказала, что этот знак обозначает" кривая дорога". Она всегда все говорит очень уверенно! А Вася сказал, что это "скользкая дорога".
В этой капсуле легко угадывается мячик, по тому, как он перекатывается. Говорят , что тяжелый шарик. Вспоминаем слово "тяжелый". Шарик стеклянный. Все дети знают слово "glasses " из игры в "Уголки". Всем когда-то говорила, что "glasses" не от слова "глаз" , как они подумали, а от слова "стекло". Некоторые забыли. Смеются , показывают пальцами очки.
А шарик непременно рассматривают на свет, комментируя : "Nice! Cool! Beautiful! Great!"
ВСЕ ФОТО АВТОРА
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
Еще статьи на канале Ученик+учитель
Ученица мне сказала печально :" Со мной вообще никто не разговаривает! Только вы!"
Если ваш ребенок занимается танцами, то эта статья для вас. И , может, совет какой-то дадите