Найти тему

Что составляет основу рекламной кампании?

Сейчас очень много владельцев небольших компаний пытаются самостоятельно, без помощи специалистов, войти на рынок. Чтобы было проще сориентироваться на первых порах, расскажу в этой статье, какие шаги надо предпринять начинающему предпринимателю.

Первый шаг - определить цели рекламной кампании. Что вы хотите - стать известным, продать много товара, предоставить качественные услуги? Каждая акция, статья в журнале, баннер на биллборде - ВСЁ должно иметь чёткую цель. Что вы хотите этим сказать и чего достичь.

Второй шаг - определить «портрет» покупателя. Выделяем несколько сегментов, например: ваш потенциальный покупатель мужчины и женщины 25-45 лет. И теперь по каждому сегменту отвечаем на вопросы:

1) Социальный статус( семейное положение, наличие/отсутствие детей)

2)Место проживания

3) Род занятий, примерный доход

4) Интересы - ценности, хобби. Что ценного у него в жизни? Чего боится и что тревожит? Что нравится и что увлекает?

После определения "портрета" покупателя, целевой аудитории нашего продукта можно приступать к третьему шагу - определить основную идею Рекламной Кампании и выбрать формы для размещения рекламы. Например, основная идея одного моего клиента была донести до аудитории , что компания работает давно и у нее сложилась определенная репутация на рынке. Тамким образом, мы акцентировали внимание на этом внимание и получили яркие лозунги , например "качество проверено временем" и "работаем с 2000 года".

Ну, а теперь самое главное - выбор площадки для размещения рекламы. Вы не поверите, в 2021 году популярная площадка для размещения рекламы - отнюдь не пост в соцсетях! В зависимости от напрвления вашего бизнеса, может "выстрелить" рекламный ролик на радио, или статья в профильном журнале.

Не забывайте,с что маркетинговые коммуникации вашей компании работают эффективно, если каждая из них продумана и наполнена смыслом! И если в какой-то коммуникации есть прореха, результат может казаться вовсе не таким, какой Вы ожидали получить!

Ну а за разработкой грамотной рекламной компании обращайтесь к профессионалам!