Эта тема будет посвящена японцам, а точнее, их силовым агрегатам, которые владельцы предпочли установить на свои машины вместо оригиналов.
Итак, стартуем...
1. BMW M 5
И вроде бы всё хорошо у «эM ки», немцы своё дело знают и стоял там с завода V 8 на 400 кобылок. Но, нет предела совершенству. Поставили 2JZ -GTE и стало лучше? Не знаю, не знаю... 542 кобылянских из трёх литров — чем не эксклюзив?
2. Rolls-Royce Phantom
Ну, присещённому гражданину британский аристократ вряд ли будет технической помехой, но, таким людям всегда хочется чего-то необычного. Вот так, могучий 6,75-литровый V 12 уступил место проворному японцу, «шестёрке» 2JZ -GTE . Выжать с неё 600-900 сил — проще пареной репы, да и такому престижному авто, это соответствует полностью и абсолютно.
3. Bentley Arnage
Ещё один аристократ, обитающий в Курске. В начале этого года хозяин выставил своё детище на продажу и просил за него каких-то 1 млн 680 тыс. руб. Помимо мотора была заменена и КПП, а донором для британца стал Lexus LS 430. Мощность V 8 3UZ -FE скромнее чем у оригинала, зато он более простой и дешёвый в ремонте. Все изменения были одобрены НАМИ и оформлены в ПТС.
4. Porsche 928
Хороший, такой, добротный спорткар. Но и его, можно, не много, да доработать. Как думаете, что у этой машинки под капотом? Держитесь не падайте: владелец умудрился впихнуть в Поршик V 12 1GZ -FE от Toyota Century ! ДВС надёжный и мощный, как для такого небольшого автомобиля — 310 лошадок должно хватить 928-й модели за глаза.
5. Lancia Delta Integrale Evo I
Экстремальная итальянка имеет прозвище LaSupra , поэтому не трудно догадаться, от кого взяли техническую начинку. В движение хот-хэтч приводит силовой агрегат 2JZ -GTE , имеющий в своём распоряжении поголовье из почти 1000 кобылок.
Тяга передаётся на задние колёса посредством КПП, дифференциала и приводов от Toyota Supra .
6. Mercedes-Benz 450 SLC
Немец 1977 г. в. также захотел обзавестись техникой из Страны восходящего солнца. На месте 4,5-литровой V -образной восьмёрки обосновалась 3,0-литровая шестёрка 2JZ , выдающая целых 450 л. с. — лихо, как для старичка! Коробка передач тоже японская — это «автомат» от Toyota Aristo .
А вот тормозные суппорты достались Мерсу от элитных итальянцев: передние — от Ferrari F 50, задние — от F 430.
7. Ford Mustang Fastback
Этот Мустанг получил прозвище Mustang Nismo , а в его подкапотном пространстве нашёл своё место движок RB 26 от Nissan Skyline . Авто снималось в «Тройном Форсаже», правда дрифтить машинку так и не научили — мощности японского движка оказалось недостаточно.
Мотору оставили только одну турбину, по причине того, что «битурбо» просто не влез бы в моторный отсек легендарного Мустанга.
Итог
Что заставило владельцев перечисленного транспорта отдать предпочтение японским силовым агрегатам — достоверно неизвестно. Но хочется верить, что они от этого, как минимум не проиграли.
Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях и обязательно 👉 подписывайтесь на канал!