Найти в Дзене
Digital-Яська

Наполнение сайта: грамотный подход

Оглавление

Сайт для компании в 2021 году — уже не новшество. Создать сайт может каждый — для этого теперь не обязательно быть профессиональным программистом, ведь в крайнем случае всегда можно воспользоваться платформой-конструктором. Многие компании имеют уже даже по два или три сайта, создают отдельные лендинги под акции и группы товаров.

Сегодня поговорим о том, как правильно наполнить сайт, будь то полноценный интернет-магазин, визитка или одностраничный лендинг с формой заявки.

О наполнении сайта нужно задумываться до того, как вы его создадите! Чтобы сайт выполнял свою функцию, попадал в хорошие позиции в выдаче, цитировался и, главное, был удобен для пользователя, нужно заранее продумать структуру сайта, собрать семантическое ядро и подготовить контент.

Структура сайта

Если собрать сайт из блоков с помощью конструктора может почти любой интернет-пользователь, то разработать качественную структуру полноценного сайта получится не у каждого. Для этого понадобятся: знания, опыт и железная логика.

От первоначально разработанной структуры зависит не только удобство в использовании сайта клиентами, но и простота дальнейшей работы с сайтом (его изменение или масштабирование), а также эффективность SEO-продвижения.

Поэтому, конечно, лучше обратиться к профессионалу.

На этапе разработки структуры сайта у вас уже должен быть:

— Проведен анализ конкурентов и рынка, вы должны понимать основные тренды в вашей тематике, характеристику и поведение целевой аудитории.

От того, кто целевая аудитория вашего продукта, зависит подача информации на сайте и основные типы контента.

— У вас должна быть заранее готова воронка продаж, сформированы основные группы товаров. Также необходимо учитывать главные позиции товаров или услуг, которые вы будете продвигать.

Семантическое ядро

На основе анализа вашей целевой аудитории, конкурентов и подготовленной линейки ассортимента необходимо собрать ключевые запросы и создать семантическое ядро. Далее запросы разбиваются по тематикам и частоте и распределяются по запланированным страницам сайта, на основании чего и будут готовиться SEO-тексты.

Не забудьте сделать раздел блога на сайте — он позволит не только оптимизировать сайт под выдачу, но и продемонстрировать экспертность бренда.

Подготовка контента

Теперь можно и контент готовить.

Основные типы контента: текст, изображения, видео. При этом чем разнообразнее контент, тем лучше. Как я уже ранее писала в статье «Видео и SEO»:

Google и Яндекс анализируют не только текст, но и тип контента на странице. И чем он разнообразней, тем полезнее он считается. Раньше обязательным условием было наличие изображения, а теперь в тренды выходят видео, ведь они позволяют раскрыть намного больше информации.

Не используйте изображения и видеоролики «позаимствованные» у конкурентов. Не пользуйтесь материалами с нарушением авторских прав. Создавайте свой уникальный контент — поисковые системы и ваша аудитория это оценят!

Помечайте картинки тайтлами и альтами. Используйте обложки для видеороликов. И не перебарщивайте с текстом в погоне за SEO-оптимизацией.

При создании контента не забывайте учитывать основные маркетинговые инструменты, которыми вы будете пользоваться для привлечения аудитории на сайт.

Следите за маркетинговыми тенденциями, анализируйте поведение аудитории на сайте, отслеживайте новые ключевые запросы и развивайте свой сайт! Над сайтом нужно работать всё время, чтобы он работал и приносил результат. Контент и дизайн нужно регулярно обновлять и актуализировать информацию.

Всем ТОП-10 в поисковой выдаче и лояльных клиентов!