В настоящее время обращение по электронной почте напрямую в надзорные органы не достаточно.
Если хотите подать жалобу на исполнителя коммунальных услуг , необходимо :
-подать жалобу лично в надзорный орган
-либо зарегистрироваться на портале Госуслуги или ГИС ЖКХ
Надзорные органы начинают проверку только после обращения в надлежащей форме и возбуждает административные дела. Согласно ст10 ч.3 №294 федерального закона
Как правильно направить обращение на возбуждение административного дела ,объяснил в ВС РФ.
В заключение : уважаемые жильцы МКД, жалобы и обращения лучше передавать через портал Госуслуги , ГИС ЖКХ , либо лично обращаться в надзорные органы (хотя по практике уже и там предлагают все обращения направлять через Госуслуги ).
Ваше мнение ,а как быть с престарелыми людьми , одинокими , которые не дружат с интернетом?