Найти тему
domovoi 2.0 в ЖКХ

кто отвечает, если нет горячей воды?

Иногда жильцы МКД, обнаружив что нет горячей воды ,начинают названивать во все инстанции. Для начало не обходимо созвониться сначало с обслуживающей организацией этого дома. Необходимо понять и разобраться почему её нет.

Есть несколько причин отсутствия воды:

- планово ремонтные работы (оповещается население за три дня)

- модернизация ,ремонт канализационных систем и узлов (оповещается население за три дня)

- устранение аварийной ситуации ( без оповещения)

- длительное отключение, до двух недель по согласованию с администрацией города ,согласно СанПин, п. 3.1.11(оповещение населения за 10 дней)

Период отключения ГВС прописано в ПП РФ №354

Если период отключения превышает регламент по 354 ПП РФ либо не соответствует температура СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496, жильцы могут потребовать перерасчёт (если договор на поставку воды заключён с УК , ТСЖ).

Если договор с ресурсоснабжающей организацией то перерасчёт должны выполнить они и не важно по чьей вине не было горячей воды.