Иногда жильцы МКД, обнаружив что нет горячей воды ,начинают названивать во все инстанции. Для начало не обходимо созвониться сначало с обслуживающей организацией этого дома. Необходимо понять и разобраться почему её нет.
Есть несколько причин отсутствия воды:
- планово ремонтные работы (оповещается население за три дня)
- модернизация ,ремонт канализационных систем и узлов (оповещается население за три дня)
- устранение аварийной ситуации ( без оповещения)
- длительное отключение, до двух недель по согласованию с администрацией города ,согласно СанПин, п. 3.1.11(оповещение населения за 10 дней)
Период отключения ГВС прописано в ПП РФ №354
Если период отключения превышает регламент по 354 ПП РФ либо не соответствует температура СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496, жильцы могут потребовать перерасчёт (если договор на поставку воды заключён с УК , ТСЖ).
Если договор с ресурсоснабжающей организацией то перерасчёт должны выполнить они и не важно по чьей вине не было горячей воды.