Найти в Дзене
Мир и суперреклама

Зачем нужен аудит сайта?

Бывают ситуации когда при созданном сайте нет заявок через-интернет магазин, или поступают недовольные комментарии о длительном ожидании ответа. Возможно и позиции сайта в Яндекс и Гугл на третьей или четвертой страницы поиска... Что делать? Нужна, как минимум, статистика по сайту: количество посетителей и просмотров. И если выше изложенные проблемы возникли, то необходим грамотный аудит сайта, его разделов и новостей. В случае если через запросы в интернет нет перехода на новостной блог, то не хватает ключевых слов для индексации поисковыми системами.

Иллюстрация из открытых источников Яндекс Картинок
Иллюстрация из открытых источников Яндекс Картинок

Сайт, как торговый зал, обладает "слепыми зонами", которые посетители не замечают. Это можно увидеть по статистике и по поведению посетителей. Как делать аналитику сайта рассказано в статье "Как повысить конверсию сайта и улучшить его функционал?".
    С учетом веб-аналитики сайта, высока вероятность что следует поменять дизайн или интерфейс. Возможно нужно отказаться от сервиса электронных текстовых консультаций, заменив его на телефоны, WhatsApp, Signal, Skype... для звонков. Не менее важным звоночком для аудита сайта является не только снижение его посещений, но и просмотра его сервисов.

Другие материалы канала:

✔️ Маркетинг для бизнеса и коронакризис

✔️ Знаменитый итальянец Донато Сабиа скончался от коронавируса из-за любви к родителям

✔️ Город Помпеи в 2021 году

✔️ Юридические услуги

✔️ Гороскоп на апрель 2021 для всех знаков зодиака

✔️ Зачем нужны маркетинговые исследования?