Вечер, душный, вонючий вагон брежневской электроски РЖД. Прелые пассажиры, после рабочего дня, добираются до дома. Вдруг загалдела молодежь, человеческая биомасса струйкой, между прямоугольных топчанов устремилась вконец состава. Это означает, что пришли контролеры ЦППК. Перед проверкой билетов некоторые контроллеры обязательно скажут что для безопасности нужно одеть масочку. Но выйдя в тамбур можно увидеть картину с не закрывающимися дверями, или открытым электрощитком
Находиться без маски в вагоне - опасно, а открытый электрошкаф со всевозможной устаревшей электроникой это не опасно. Представьте, если в этот шкаф случайно попадет пенсионер едва стоящий на ногах или школьник. На ходу составы болтает так - что даже какой нибудь сноубордист может улететь в эту наэлектризованную дыру. Пассажиры покорно протянут свои билетики, зайцы перебегающие из вагона в вагон, кинут в это дупло окурок, харкнут, выльют остатки энергетического коктейля и бросят пустую банку. Какая нибудь медсестра, после дежурства перед выходом на нужной станции, кинет туда использованную влажную, уже сухую, салфетку, ну а я выплюну туда свою любимую жвачку Juicy Fruit. Думаю что в эту помойку кто-нибудь с удовольствием бы и опорожнился, да опасно. Опорожнился бы по нужде, так как туалеты в брежневских стойлах РЖД это отдельная тема диссертации министра транспорта РФ.
Перед посадкой в электроску, проходя мимо баннеров с набором букв, можно распознать различные предупреждения об опасности, но как ни странно, про дыру в полу, про не закрывающиеся двери, про открытые электрощитовые, про мороз и духоту, про инфекции (кроме коронавируса), про вшей и блох на этих таблоидах нет ни слова.