Найти тему
Енот Ремонт

Первый рабочий месяц года..

Вот и трудовой месяц подходит к концу . На спидометре прибавилось 4.500 км ,папка с доками  прибавила 5 новых договоров ,и 12 актов на выполненные работы .. для того у кого нет даже гаража -не плохо )) 


На что особо обратил внимание - мосты после заводского ремонта самые проблемные .. Вот очередной ...с ремзавода в Пензенской обл  ,прошел год ..  мост било в нагрузку ,при этом через пол года после установки , развалилась одна бортовая .. При разборе открылись все прелести заводского ремонта

-2
-3

Всё бы ни чего ,но втулки имеют такой преднатяг подшипника ,что подшипники просто клинило и провернуло внутреннюю обойму,а качество подшипников была такова ,что места посадки подшипников не пострадали -сточились только подшипники )) 
Второй момент -втулка на хвостовике зло , перемычка и так тонкая ,а теперь ее совсем прослабили -тут нужна только наплавка ..
Ну и далее ..

-4

Двойной подшипник 520 ,перепутали пары ,и в итоге убили те ,что не соответствовали обойме - подшипники в таких обоймах-не взаимозаменяемы !!! От того что все подшипники стали страшно люфтить -набило зубья у пары (на первом фото видно ) , фермер отказался менять местами мосты и согласился,на небольшой вой моста .После весенней обработки ,запланировал заменить мост ... ну и конечно полукольца ,явно проработали не год ,то есть их не меняли ,в бортовой не были заменены даже сальники ,как и подшипники ...  Ремонт обошелся в 64тыс ..
 Еще один мост после ремонта -отходил три года .. не буду описывать всех косяков ,они банальны .Но..

-5

Болта нет ,потому что детали ступицы разнопарные и отверстие тупо перекрыто .. И на этом же мосту -видно что болт на стопорных планках все целы ,но насторожило,что все они крутяться - решил выбить пару шплинтов и...

-6

6 из 8 штифтов сломаны ..при чем ни одно отверстие не разбито ..а разгадка проста -при ремонте , не стали заморачиваться и штифты вставили в отверстия под болты -у них разница в диаметре 0,5мм ..вроде бы не много . но прослабленные штифты ,воспринимают ударные нагрузки со смещением и тем самым их просто срезало .. На бортовой из за износа солнечной шестерни ,при заклинивании ,вырвало палец сателлита ,сломало зуб у венечной шестерни и сколы на сателлитах ..Не забывайте мониторить состояние шестерен в бортовых ..ремонт этого моста обошелся в 79тыс ,но бортовую в сборе он взял у соседа .. 
Ну в общем всех с весной , спокойных и плодотворных весенних работ ...

Авто
5,66 млн интересуются